Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:15
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Май » 21 » [Новости War Thunder] Судьба Джозефа Митчелла
18:55
[Новости War Thunder] Судьба Джозефа Митчелла
 
 
Игровой клиент ~8 GB
 

Если попросить назвать самолет времен 2-й мировой войны, то многие припомнят в первую очередь мифический Спитфайр. Капитан Королевского военно-морского флота Великобритании Эрик Браун, пилот-испытатель, рекордсмен мира и начальник испытательного отряда союзников «Противник в полете» (Enemy Flight) назвал Спитфайр лучшим поршневым истребителем среди всех стран-участниц 2-й мировой. Данный итог основан на обширных испытаниях и итогах множества учебных боев между истребителями обеих враждующих сторон. К сожалению, одаренный конструктор, сделавший данный культовый самолет, так и не увидел фурор своего последнего творения.

Реджинальд Джозеф Митчелл родился 20 мая 1895 года в графстве Стаффордшир, Великобритания. Митчелл подрос в семье школьного педагога, был удостоен стипендии на обучение в старших классах школы, но в 16 лет кинул учебу и поступил учеником инженера на завод локомотивов. Природный дар помог ему стремительно выделиться; Митчелл набирался навыка и продолжал постигать инженерное дело, механику и математику в вечерней школе. В возрасте 21 года его пригласили трудиться в «Супермарин Авиэйшн Воркс», компанию, вестимую своими разработками в области морской авиации.

К 1919 году Митчелл стал основным конструктором компании. Следующие 15 лет Митчелл занимался разработкой широкого ряда самолетов - от истребителей и бомбардировщиков до известного гидросамолета Супермарин Валрус, тот, что оставался в строю примерно до самого конца 2-й мировой. Впрочем доктрина самого знаменитого создания Митчелла зародилась в области спортивной авиации. Министерство ВВС возложило компании разработать гоночные гидропланы для команды «Звено высоких скоростей» (High Speed Flight). И вот в 1927 году Супермарин S5 выиграл известный кубок Шнейдера. Супермарин S6 повторил это достижение в 1928 году, а когда в 1931 году сконструированный Митчеллом Супермарин S6B вновь одержал победу в кубке, Великобритании было присвоено право непрерывного хранения награды.

Supermarine S.6B - победитель последней гонки "Кубка Шнейдера"

Имея в багаже навык разработки скоростных гоночных самолетов, одерживающих победу за победой в кубке Шнейдера, команда Митчелла была в совершенной форме для борьбы за заказ министерства на разработку нового истребителя для Королевских ВВС. Сделанный в 1932 году прототип 224 проиграл в конкурсе, но Митчелл, проведя работу над ошибками, начал трудиться над цельнометаллическим прототипом 300. К несчастью, в данный момент у Митчелла был диагностирован рак, и состояние его здоровья стало ухудшаться.

Пренебрегая советами докторов, Митчелл удвоил усилия, отчаянно тяготясь сотворить для Великобритании безупречный истребитель. В 1937 году болезнь вынудила Митчелла оставить работу, но и в последние месяцы жизни он присутствовал на испытаниях самолета, нынче знаменитого как Спитфайр.

В июне 1937 года в возрасте 42 лет Реджинальд Митчелл умер - болезнь оказалась крепче. В 1942 году его образ был увековечен в фильме «1-й среди немногих», впрочем не каждому коллегам Митчелла пришлась по вкусу работа артиста Лесли Говарда, тот, что крепко сгладил нрав сурового и нередко достаточно резкого Митчелла. В историю Митчелл вошел как конструктор, положивший свою жизнь на создание для своей страны самолета, тот, что стал, вероятно, самым известным в истории.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 1036 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz