Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 07:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 26 » [Новости War Thunder] Рождение “Урагана”
18:02
[Новости War Thunder] Рождение “Урагана”
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

С 6 ноября 19:00 до 7 ноября 19:00 (МСК)

Скидка 40% на ремонт Hurricane Mk.I и Hurricane Mk.II

Авиастроительная компания “Хоукер Эйркрафт”, появившаяся в итоге банкротства предшественницы, компании “Сопвич”, к 1930-ым годам теснее имела отменную репутацию. Параллельно работе над бипланом “Фьюри” “Хоукер” приступила к разработке истребителя-моноплана под начальством Сидни Камма. Изначально знаменитая как “Моноплан Фьюри”, эта новая машина начала обретать форму к весне 1933. Всеобщий чертеж внутренней компоновки был закончен в декабре 1933. Низкоплан c неубирающимся шасси с обтекателями, вооруженный четырьмя пулеметами, оснащался тем же мотором Rolls Royce Goshawk, что и биплан “Фьюри”.

Правда данный новейший самолет владел относительно длинной хвостовой частью и фонарем нехарактерной конструкции, крыло и горизонтальные стабилизаторы теснее дозволяли точно узнать грядущий мифический истребитель, начавший обретать форму на бумаге. Новая разработка оставалась частной инициативой, от того что Королевские ВВС по-бывшему делали ставку на обычные бипланы. Наименование “Моноплан Фьюри” было изменено на Hotspur (“Сорвиголова”), но позднее это имя досталось идеально иному плану. Дальнейший шаг в разработке был сделан в 1934 году, когда фирма Rolls Royce выпустила новейший 1025-крепкий мотор P12, позже ставший известным “Мерлином”, и “Сорвиголова” получил существенный приход мощности. К лету 1934 года Министерство авиации, отчасти под влиянием лично Сидни Камма, осознало, что дальнейшей ступенью эволюции истребителей обязательно станут монопланы; разработанное министерством техническое задание № F36/34 описывало высокоскоростной истребитель-моноплан, вооруженный восемью пулеметами.

Документ первоначально был составлен, имея ввиду план компании “Хоукер”, тот, что к концу года получил убирающееся шасси и всецело закрытый фонарь кабины пилота. Проверенная спецтехнология изготовления конструктивных элементов фюзеляжа из стальных трубок обеспечивала простоту изготовления и сервиса самолета. Дабы всецело соответствовать поставленному министерством заданию, четыре синхронизированных пулемета, стреляющих через пропеллер, были заменены на восемь крыльевых. Работа над первым прототипом, получившим номер K5083, началась в октябре 1934 и заняла каждого 11 месяцев. 6 ноября 1935 позже серии наземных испытаний “Моноплан Хоукер” впервой поднялся в воздух. Им управлял авиатор-испытатель лейтенант Джордж Балман.

Спецификой конструкции нового истребителя была низкая удельная нагрузка на крыло, что облегчало переобучение пилотов бипланов. Балман был доволен удобством управления самолетом. Позже нескольких часов испытаний пилот теснее был довольно уверен в себе, дабы подлететь впритирку к партнеру и дать ему вероятность сфотографировать самолет возле. С этого пробного полета 6 ноября 1935 года началась история легенды британской авиации: истребителя “Хоукер Харрикейн” (англ. Hawker Hurricane - Циклон).

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 404 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz