Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 28 » [Новости War Thunder] Полковник авиации Дуглас Бадер
22:03
[Новости War Thunder] Полковник авиации Дуглас Бадер
 
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

C 10:00 (мск) 26 февраля до 10:00 (мск) 27 февраля

+30% Очков Изыскания на истребителе Spitfire Mk.I

Дуглас Роберт Стюарт Бадер родился 21 февраля 1910 года в Сент-Джонс-Вуде, Лондон, в семье майора инженерных войск. С раннего детства Бадер показал себя активным и напористым человеком. Так, во время учебы в школе Сент-Эдвардс в Оксфорде он добился триумфов в спорте, в особенности в регби. В Королевские ВВС Бадер попал в 1928 году в качестве курсанта офицерской школы, там он был выбран для подготовки в качестве пилота. Спортивные дары помогли Бадеру и тут, в начале его военной карьеры - он выступал за сборную Королевских ВВС по крикету, показал отменные итоги в боксе и хоккее. В 1930 году Бадер стал лейтенантом авиации и был направлен в 23 эскадрилью пилотировать истребители - бипланы Gloster Gamecock (Глостер «Геймкок») и Bristol Bulldog (Бристоль «Бульдог»). Энергия и упорство дозволили ему добиться признания в запрещенных полетах на малой высоте и опасном акробатическом пилотаже. Бадер не раз получал дисциплинарные взыскания из-за нарушений правил пилотирования, но тем не менее был выбран поверенным эскадрильи на хендонском авиашоу. В 1931 году его команда добилась фурора, но во время подготовки к шоу 1932 года случилась авария. Истребитель Бадера разбился о землю при попытке исполнения акробатического маневра на высоте, которая была гораздо поменьше минимально возможной. Полученные ранения в результате привели к ампутации обеих ног; одну ногу отрезали выше колена, иную ниже.

И здесь проявились упрямство и сила свободы, которые в будущем сделают Бадера легендой. Отказываясь смириться с участью, он тренировался ходить на протезах столь настойчиво, что смог не примитивно встать на ноги, но даже играть в гольф и водить машину. Бадер отказывался принять поражение и не остановился на этом: в июне 1932 он впервой позже аварии поднялся в воздух в качестве пилота. Впрочем даже смелость перед лицом несчастий не спасли его - в 1933 году он был уволен из Королевских ВВС по медицинским показаниям. Бадер устроился на работу в Азиатскую нефтяную компанию и в том же году женился.

Но к тому времени над страной теснее нависла тень войны, и Бадер не оставлял попыток восстановиться в Королевских ВВС. В финальном счете в 1937 году ему предложили наземную работу в Королевских ВВС. К счастью, офицер ВВС, тот, что помнил о мастерстве и упорстве Бадера, выхлопотал для него в Центральной Летной Школе право возвратиться к полетам. В ноябре 1939 Бадер получил бывшую медицинскую категорию и начал восстановительный курс, дабы возвратиться к фронтовым обязанностям и освоиться с новыми больше стремительными самолетами, которые теснее стояли на вооружении командования истребительной авиации Королевских ВВС.

В 1940 он получил предназначение в 19-ю даксфордскую эскадрилью Королевских ВВС в Кембриджшире, где пилотировал истребитель Supermarine Spitfire Mk.Is («Супермарин Спитфайр» Mk.Is.). В период так называемой «Необычной войны» Бадер участвовал в патрулях прикрытия грузоперевозок и тогда же подвергся критике из-за своих откровенных высказываний. Бадер считал, что ветхие тактики, основанные на применении высоты и атаках со стороны солнца, являются куда больше действенными, чем официальная концепция Королевских ВВС, предписывавшая сберегать сомкнутый строй и координировать массовые атаки. В апреле Бадер получил предназначение в 222-ю эскадрилью, пилотировал он по-бывшему «Cпитфайры». Он получил возрастание до капитана авиации и в качестве начальника звена начал учить своих пилотов тактикам и техникам, которые считал больше результативными по сопоставлению со стандартными атаками командования истребительной авиации. В июне 1940 года в составе воздушного прикрытия эвакуации Дюнкерка Бадер одержал первую победу в воздухе, сбив Messerschmitt Bf109 («Мессершмитт» Bf109).

В конце месяца Бадер получил под командование свою первую эскадрилью - 242-ю. Состоящая в основном из канадских авиаторов, 242-я эскадрилья понесла важные потери в битве за Францию. В итоге этого боевой дух пилотов был низок, и канадцы с игнорированием отнеслись к своему новому безногому начальнику. Впрочем Бадер стремительно завоевал уважение авиаторов вследствие впечатляющему пилотажному мастерству и преданности своим людям - рискуя навлечь на себя бешенство руководства, он требовал от наземных служб полновесного сервиса.

Bundesarchiv, Bild 146-1969-094-18 / Speer / CC-BY-SA

С началом Битвы за Британию Бадер и его люди, будучи частью авиационной группы № 12, были не так мощно привлечены в боевые действия, как их сотрудники из группы № 11 на юго-востоке Великобритании. Впрочем Бадер сбил Dornier 17 («Дорнье» 17) в июле и Messerschmitt 110 («Мессершмитт» 110) в августе. Тем не менее он считал, что итог был бы еще отменнее, будь он больше привлечен в бои. При поддержке вице-маршала авиации Траффорда Ли-Мэллори, командующего группой № 12, Бадер получил под свое предисловие даксфордское крыло, состоящее из 3 эскадрилий. Стратегия Бадера оправдала себя в сражениях Битвы за Британию, в которой он руководил крылом совместно с младшим лейтенантом Дикки Корком, грядущим лучшим асом морской авиации. Тем не менее, невзирая на крупное число самолетов противника, сбитых даксфордским крылом, скоро увеличившимся до пяти эскадрилий, Ли-Мэллори и Бадер опять подверглись критике со стороны группы № 11. Было подмечено, что к тому времени, как «Крупное Крыло» Ли-Мэллори подымается в воздух, собирается и начинает атаку, немецкие бомбардировщики поспевают поразить цели и теснее возвращаются назад.

Заслуги Бадера во время битвы были вознаграждены орденом «За боевые заслуги» и крестом «За летные боевые заслуги». В марте 1941 Бадер, ставший к тому времени начальником крыла, принимает командование тангмерским крылом, состоящим из 3 эскадрилий «Спитфайров»: 145-й, 610-й и 616-й. Движение Королевских ВВС вглубь оккупированной Франции перевело эскадрильи Бадера на наступательные позиции.

9 августа 1941 года во время полета над территорией Франции самолет Бадера получил важные повреждения, и Бадер был вынужден катапультироваться. По сей день нет цельного суждения, стало ли это повреждение итогом соударения с немецким истребителем, либо же Бадер был по ошибке сбит «Спитфайром» из своего же крыла. Правильный себе, Бадер несколько раз пытался сбежать из плена, пока наконец не был размещен под стражу совместно с другими отъявленными беглецами.

Освобожденный весной 1945 года, Бадер возвратился к военным обязанностям и возглавил победный пролет 300 самолетов над Лондоном 15 сентября. Тем не менее, опять побывать в бою он теснее не поспел. По различным данным на счету Бадера от 20 до 22 ½ сбитых немецких самолетов.

В 1946 Бадер оставил Королевские ВВС, перейдя на работу в Shell Oil. Помимо того, он помогал инвалидам-ампутантам по каждому миру. В 1976 году он был возведен в статус рыцаря. В 1982 году в возрасте 72 лет Дуглас Бадер умер от душевного приступа. По сей день его помнят как одного из крупнейших героев в истории британской истребительной авиации.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 494 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz