Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Май » 29 » [Новости War Thunder] Первый полёт "Мессершмитта"
09:43
[Новости War Thunder] Первый полёт "Мессершмитта"
 
 
Игровой клиент ~8 GB
 

C 19:00 мск 28 мая до 19:00 мск 30 мая

Доступно [Cобытие] “Дуэль Мессеров” (Аркадные бои)

Немецкая армия, реально уничтоженная Версальским миролюбивым договором, в начале тридцатых годов испытывала горячее желание воротить потерянные позиции сильнейших в мире вооружённых сил. Договор запретил Германии иметь всякие воздушные войска, позволяя заниматься разве что дельтапланеризмом, и всё, что они могли себе дозволить, - занятия на учебно-тренировочных самолётах подальше от “любопытных глаз” Великобритании, Франции и Соединённых Штатов. Впрочем, когда могущество Гитлера стало расти и началось образование нового Люфтваффе, появилась надобность в создании немецкого истребителя.

Первые немецкие истребители межвоенного периода были схожи на истребители других стран - это были бипланы с неубирающимся шасси. Дизайнер-инноватор Вилли Мессершмитт как раз приступил к созданию нового прогулочного моноплана, когда в 1934 году был объявлен конкурс на создание нового истребителя. Фаворитами тендера считались “Арадо”, “Фокке-Вульф” и “Хенкель”, но Мессершмитт решил, что тоже будет участвовать, правда и не исключительно рассчитывал на победу.

Messerschmitt Bf 109 V1

Вилли Мессершмитт рассматривал свой новейший план как вероятность собрать все современные спецтехнологии в одном самолёте. Это должен был быть моноплан с низким расположением крыла, с убирающимся шасси и закрытым кокпитом. Работа началась в марте 1934-го, и осенью для нового самолёта был выбран мотор Junkers Jumo 210 - сам истребитель получил от имперского министерства авиации Германии маркировку Bf.109. Впрочем эти моторы не удалось произвести в срок, и 1-й прототип, так называемый Bf.109 V1, был укомплектован иным мотором - Kestrel от британского завода Rolls-Royce.

В конце мая 1935-го лётчик-испытатель Ханс-Дитрих "Буби" Кнотш поднялся в небосвод на первом прототипе мифической серии истребителей "Мессершмитт" со взлётной полосы в городе Аугсбург-Хаунштеттен в Баварии - так “Мессершмитты” вступили в гонку. Истребитель Вилли Мессершмитта был сконструирован на основе идеи относительно небольшого крыла, что давало ему значительное преобладание в маневренности по сопоставлению с "Хенкель" He.112 V1. Помимо этого, Bf.109 выигрывал в скорости. Теснее на старте стало ясно, что модели “Арадо” и “Фокке-Вульфа” не выдерживают соперничества и есть два претендента на контракт: “Мессершмитт” и “Хенкель”.

Bf.109 V Ганса Траутлофа на аэродроме Таблада.

Когда, наконец, работа над моторами Junkers Jumo 210 была закончена, на заводе изготовили дальнейший прототип Bf.109 V2, укомплектованный новым мотором и пулемётом, установленным на верхнем обтекателе. Лётные испытания самолета начались в январе 1936-го. Невозможно сказать, что итог тендера был предопределён: правда Bf.109 превосходил соперника в маневренности и скорости, He.112 значительно выигрывал по взлётно-посадочным колляциям, имел больше крепкую раму и наилучший обзор - и к тому же он стоил значительно дешевле.

И всё же, когда Вилли Мессершмитт представил свой шедевр во каждой красе, вопросы о победителе отпали. В марте 1936-го Bf.109 был запущен в производство, и скоро он покорил публику, когда был впервой продемонстрирован на берлинской олимпиаде. А теснее через несколько недель ему предстояло “разорвать” небосвод над Испанией...

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 387 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz