Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 10:16
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 4 » [Новости War Thunder] Первый полёт Me-262
00:02
[Новости War Thunder] Первый полёт Me-262




Игровой клиент ~6.4 GB

18 июля 1942 года состоялся 1-й реактивный полёт Me-262 с мотором Jumo 004.

Акция:

C 22:00 18 июля до 22:00 19 июля (по МСК) 

1.5x навыка на самолёты:

Me-262, Як-15, Me.163, Ki-200, Meteor F.3

Мессершмитт Me.262 (Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» - «ласточка») - немецкий реактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён 2-й мировой войны. Является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.

Разработка Ме 262 началась в конце осени 1938 г, когда Технический департамент заключил с "Мессершмитт А.Г." контракт на проектирование самолета под два турбореактивных мотора, работы по которым шли на BMW. Ожидалось, что новые моторы - BMW P 3302 сумеют развить тягу до 600 кг и будут готовы для установки на самолет к декабрю 1939 г. С самого начала работ конструктора "Мессершмитта" рассматривали самолет в качестве перехватчика, и именно в таком варианте предложили свой "план 1065" Техническому департаменту 7 июня 1939 г, правда заданием круг боевых задач не определялся.

Ранним утром 18 июля 1942 г флюг-капитан Вендель приступил к разбегу, и позже пробега 800 м теснее добился скорости отрыва. Пилот нашел, что на этой скорости руль высоты абсолютно не результативен, и следственно невозможно было оторвать хвост от земли. Для принятия решения не было времени - оставалось 300 м - их хватило только-только для торможения самолета. Было видимо, что низко опущенный хвост самолета приводил к "затенению" руля высоты. Один из членов испытательной команды предложил Венделю при достижении скорости отрыва стремительно отработать тормозами, что должно было принудить самолет "взбрыкнуть" и поднять хвост. Вендель решил проверить это предложение, и 8.40 утра Ме 262 впервой удачно поднялся в воздух на реактивной тяге. Через двенадцать минут Вендель приземлился и доложил: "Сразу позже касания тормозов хвост самолета оторвался, и я "ощутил" руль высоты. Турбореактивные моторы трудились как часы, а управляемость машины была на редкость славной. В самом деле, я редко когда ощущал такой энтузиазм во время первого полета на каком-нибудь самолете, как на Ме 262."

В ходе боёв на истребительных модификациях Me.262 было сбито около 150 самолётов противника при собственных потерях около 100 машин. Такая картина объясняется низким ярусом подготовки стержневой массы пилотов, неудовлетворительной надёжностью моторов Jumo-004 и их низкой боевой живучестью, а также перебоями со снабжением истребительных частей на фоне всеобщего хаоса в терпящей поражение Германии. Результативность же бомбардировщиков Me.262 была настоль низкой, что об их деятельности даже не упоминалось в боевых сводках.
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 442 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz