Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 11:43
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Май » 29 » [Новости War Thunder] Первый полёт "Бумеранга"
18:18
[Новости War Thunder] Первый полёт "Бумеранга"
 
 
Игровой клиент ~8 GB
 

C 19:00 мск 29 мая до 19:00 мск 30 мая
20% скидка на покупку Boomerang Mk.I
30% скидка на покупку Boomerang Mk.II

В декабре 1941 года тяжелые потрясения ждали не только Объединенные Штаты, правительству Австралии также пришлось столкнуться с грозной действительностью. На тот момент Королевские военно-воздушные силы Австралии не имели на континенте нынешней истребительной авиации. Все запасы австралийских ВВС были развернуты за рубежом, США окончательно вступили в войну, и Австралия была поставлена перед фактом, что она огромнее не получит самолетов от США. Вкупе с неспособностью Великобритании обеспечить поставки это обозначало полную изоляцию страны.

Узнав о событиях в Перл-Харборе, Лоуренс Уэкетт понял слабость и уязвимость расположения Австралии и начал оперативно собирать информацию, нужную для разработки собственного, производимого на материке, самолета.  В течение 3 дней Лоуренс и ведущий инженер фирмы САС Фред Дэвид настойчиво трудились, пытаясь сотворить самолет из теснее имеющихся деталей. За основу был взят планер бомбардировщика “Вирравэй”, множество других деталей также были всеобщими. Планировалось установить моторы Пратт энд Уитни R-1830 S3C4-G, которые производились внутри страны. При разработке появилась масса сложностей: нужно было либо наладить производство вооружения самолета, либо применять только то, что теснее имелось на складах. Шасси должно было выдерживать взлеты и приземления на реально худших в мире взлетно-посадочных полосах. Самолет должен был быть примитивен в ремонте и, что самое основное, верен.

1-й план, получивший в то время наименование “перехватчик Уэккет-Вирравэй”, был передан в Департамент авиационной промышленности Австралии 31 декабря 1941 года. Он подразумевал установку 8 пулеметов Виккерс Mk.V калибра 7,7 мм, которые скоро были заменены на пулеметы Браунинг калибра 7,7 мм с боекомплектом в 6000 патронов. Позднее конструкцию вновь изменили - сейчас предполагалось добавить два либо четыре пулемета Браунинг калибра 12,7 мм, сохранив при этом четыре либо шесть пулеметов калибра 7,7 мм. Все это было сделано теснее к февралю. Задачи появились и с типом используемого мотора - в наличии имелось вовсе не то, что хотели установить конструкторы. В финальном счете, выбор вооружения был сделан в пользу производимых внутри страны 20-мм пушек Испано Mk.1 с питанием из барабанных магазинов емкостью на 60 снарядов. Планировалось устанавливать по две такие пушки.

Ранее, еще когда велась разработка истребителя “Бумеранг”, было принято решение об организации импорта в Австралию истребителей “Бофайтер” и “Киттихоук”. Тем не менее объем поставок был лимитирован, а ручательства слишком туманны, следственно план “Бумеранг” было решено сберечь. Впрочем в свете новых достижений авиастроения стало видимо, что колляции “Бумеранга” неприемлемы. Еще до полета первого прототипа обсуждался ряд совершенствований мотора и планировались закупки турбокомпрессоров.

Сборка и наземные испытания прототипа прошли 10 мая 1942 года в окрестностях Мельбурна. Австралийским ВВС прототип был передан 22 мая 1942 года.

Пилот-испытатель Кен Фревин поднял в воздух прототип A46-1 с базы австралийских ВВС в Лавертоне 29 мая 1942 года. Итоги заблаговременных испытаний, проводившихся до 11 июня, оказались обнадеживающими. Управляемость и другие колляции были абсолютно приемлемыми и адекватными установленному вооружению.  Впрочем в ходе дальнейших испытаний выяснилось, что колляции все-таки не соответствуют современным требованиям. Понадобилось уйма совершенствований и модификаций, раньше чем в июне-июле истребителю удалось сравниться по колляциям с самолетами P-40E и P-400. Тем не менее, его скорость и маневренность были неудовлетворительными, дабы противоборствовать японскому истребителю Зеро. К сожалению, пришлось направить “Бумеранги” в больше мирный, юго-западный район Тихого океана. Им не довелось сбивать противника, и выпущены они были лишь ограниченным числом, но основное их превосходство - они были в строю в тот момент, когда замены им не было.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 521 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz