Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 18:45
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Сентябрь » 13 » [Новости War Thunder] Первый полет последнего английского истребителя-биплана
17:48
[Новости War Thunder] Первый полет последнего английского истребителя-биплана
 
 
Игровой клиент ~8.2 GB
 

В 1931 году министерством авиации Великобритании было выпущено техническое задание на новейший истребитель для военно-воздушных сил страны. Согласно спецификациям, он должен был быть оборудован 4 пулеметами и развивать скорость по меньшей мере 400 км/ч. Работы по техническому заданию с кодовым обозначением F.7/30 начали сразу несколько изготовителей, соперничавших за контракт на создание фронтового истребителя для ВВС Великобритании.

Генри Фолланд, мифический конструктор компании Глостер (Gloster), имел обширный и дюже удачный навык проектирования истребителей-бипланов. Так, он был одним из ведущих разработчиков SE5 Ройал Эйркрафт Фэктори, одного из наилучших самолетов-разведчиков времен Первой мировой войны. Команда Фолланда приняла решение внести ряд модификаций в конструкцию истребителя Глостер «Гонтлит», которая к тому времени находилась теснее на стадии испытаний. Таким образом, этой машине было суждено послужить в рядах ВВС Великобритании.
 
Одним из самых приметных изменений конструкции стала закрытая кабина пилота, что для истребителя-биплана в начале 1930-х годов было подлинным и новаторским решением. Среди прочих изменений: больше обтекаемое шасси и одна межкрыльная упряма - в «Гонтлите» их было две. Прототип, получивший кодовое название SS.37, впервой поднялся в воздух 12 сентября 1934 года. Управлял им авиатор-испытатель П. Э. Дж. Сейер.
 
В ходе серии испытаний и экспертиз, проводившихся ВВС в Мартлешам Хит, новейший Глостер, получивший наименование «Гладиатор», произвел благоприятное ощущение на комиссию. Командование истребительной авиации поместило два заказа на новейший самолет. В феврале 1937 года «Гладиаторы» были поставлены на вооружение. Первой их получила 72-я эскадрилья, основывавшаяся на аэродроме ВВС Великобритании в Тангмере. По сопоставлению с предшествующими моделями «Гладиатор» имел уйма превосходств, но считался трудным в управлении самолетом, не прощающим ошибок, исключительно в руках неопытного пилота. К тому же не прошло еще 2-х недель позже первых полетов «Гладиатора», как в небе над Испанией прошел боевое крещение Bf109, тот, что превосходил его по каждом статьям.
 
Следственно, когда пожар войны разгорелся и над Западной Европой, командование заменило множество «Гладиаторов» «Спитфайрами» и «Харрикейнами». Основной груз фортификационных задач оказался возложен на монопланы, но «Гладиатор» по-бывшему был необходим в морских операциях. Данный самолет подтвердил свою производительность в Норвегии, Греции, Средиземноморье, а также в безмерных соударениях с итальянскими бипланами CR42 в небе Северной Африки. Именно на «Гладиаторе» наилучший ас-истребитель ВВС Великобритании во 2-й мировой войне, южноафриканец Мармадюк Петтл по прозвищу Пет, сбил 15 самолетов противника.
 
Несколько «Гладиаторов» были модифицированы для морского использования в составе авиации ВМФ. В будущем сходственные самолеты собирались целеустремленно. Морские «Гладиаторы» оснащались системой катапультирования, посадочными крюками и надувными спасательными шлюпками. На вооружение военно-морского флота Великобритании они поступили в декабре 1938 года. Такие машины использовались на Северном и Средиземном морях и показали классный итог как в Норвегии, так и в составе подразделения Хал Фар, охранявшего Мальту.

Мировой рекордсмен, пилот-испытатель и бывалый истребитель, капитан Эрик Браун, считает, что наравне с CR42 «Гладиатор» был лучшим истребителем-бипланом в истории. Итальянский истребитель имел превосходство в скорости, но «Гладиатор» превосходил его в огневой мощи.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 461 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz