Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 07:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Июль » 25 » [Новости War Thunder] Panzerkampfwagen 38(t) легенда War Thunder
13:59
[Новости War Thunder] Panzerkampfwagen 38(t) легенда War Thunder
 
 
Игровой клиент ~8.1 GB
 

Немецкая армия, покорившая Западную Европу во время Блицкрига, имела на вооружении, допустимо, наилучший легкий танк того времени. Он был касательно стремительным, классно защищенным, оснащался 37-мм пушкой и двумя пулеметами калибра 7,62 мм (башенный и курсовой), управлялся командой из 4 человек и отличался завидной безопасностью. Был, безусловно, ряд недостатков, связанных с конструкцией и удобством размещения экипажа, впрочем в сопоставлении с другими легкими танками 1940 года это была сбалансированная машина с отменными шансами на победу.

К моменту начала операции Блицкриг Panzer 38 (t) составлял 24% из всех 961 танков Вермахта (множество не имело крупнокалиберных орудий). И при этом это диво техники производилось не на немецких заводах, и больше того, даже не было разработано в Германии.

История модели 38 (t) начинается в 1935 году в Чехословакии - она была призвана заменить стоявший на вооружении армии легкий танк модели 35 («Lehký tank vzor 35», знаменитый также как«LT vz 35» и «LT-35»), коллективно разработанный заводами Шкода и Чешско-моравским Колбен-Данек (ЧКД).  LT-35 был недурной машиной, но имел ряд недостатков конструкции, был переусложнен и неудовлетворительно верен. ЧКД продолжил разработки и сделал новейший план, рассматривающий просчеты и недочеты LT-35. Так и возникла модель LT-38.  Танк приводился в движение однорядным 6-цилиндровым бензиновым мотором Praga Typ TNHPS/II мощностью 125 метрических лошадиных сил (123,3 лошадиных сил, 91,9 кВт), вследствие чему развивал скорость до 42 км/ч на дорожном покрытии и около 15 км/ч на пересеченной местности.  Его отличительной спецификой были 4 огромных ходовых колеса, что для того времени было достаточно нетипично.  Иной уникальной чертой был установленный по центру курсовой пулемет, доступ к которому имел не только наводчик, но и механик-шофер, у которого была своя гашетка.  Башенный пулемет был установлен верно так же и мог трудиться либо самостоятельно от пушки, либо в качестве соосного.

Увлекательно, что еще до заказа Чехословакией 150 танков 1 июля 1938 года ЧКД поставлял машины в Иран и Перу. Позже переворота использование Чехословакией собственной разработки отрицалось.  29 сентября 1938 года было подписано Мюнхенское соглашение, по которому Чехословакия дословно за одну ночь утратила около 40% территории. Шестью месяцами позднее фашистская Германия оккупировала остатки Чехии, и самостоятельная Словакия была обязана вступить в союз с нацистами ради собственного выживания.  Оценивая свои новые трофеи, немцы сочли LT-38 и больше ветхую модель LT-35 крайне ценным пополнением своих незначительных танковых сил. Позже некоторых модификаций чехословацкие машины составили 35% от всеобщего числа использованных в Блицкриге танков с крупнокалиберным вооружением.  Наименования танков были изменены на Panzerkampfwagen 38 (t) и 35 (t) соответственно. Буква «t» была взята из немецкого наименования Чехословакии - «tschechisch».

К 1941 году Pz38 (t) перестал применяться в качестве основного боевого танка, но его высокая безопасность и ходовые качества по-бывшему были несравненны: «Был документально зафиксирован случай, когда приписанные к полку танки выручки своим ходом прямо с завода за 2,5 дня взамен ожидаемой недели. При этом транспортировка обошлась без цельной поломки». Эти машины были неприхотливы к обслуживанию и ремонту, что как невозможно отличнее соответствовало условиям их эксплуатации.  Невзирая на то, что сам танк нравственно устарел, верная ходовая часть обнаружила свое олицетворение в моделях Marder III, Jagdpanzer 38 (t)«Хетцер» и еще в дюжине других вариантов. Тем временем на LT-38/Pz38 (t) нашлись новые клиенты за рубежом, среди которых были Швеция, Швейцария и Литва. Помимо того, танк был передан союзникам Оси на востоке.

Основным превосходством LT-38/Pz38 (t) было не бронирование либо вооружение, но невообразимый ярус безопасности, вследствие которому танки оставались в строю длинные годы позже выхода с завода. Так, Перу списало свои последние LT-38 в 1988 году.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 355 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz