Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Июнь » 3 » [Новости War Thunder] От Мерлина к Гриффону – эволюция истребителей Спитфайр
16:17
[Новости War Thunder] От Мерлина к Гриффону – эволюция истребителей Спитфайр
 
 
Игровой клиент ~8 GB
 

За всю свою историю модельный ряд Спитфайров претерпел уйма серьезных изменений. Изредка они становились решающими, определяя грядущее самолета и меняя направление его становления. Одним из поворотных моментов в эволюции Спитфайров стал переход от испытанных временем моторов Роллс-Ройс Мерлин к моторам Роллс-Ройс Гриффон.

Еще в начале 1930-х годов в компании Роллс-Ройс пришли к пониманию, что источники усовершенствования мотора Кестрел, которым были оснащены многие лучшие истребители ВВС Великобритании того времени, скажем, Фьюри и Нимрод, подходят к концу. Невзирая на крупное число заказов, существенный объем экспорта и даже удачное использование этого мотора в опытных примерах моделей Bf.109, в Роллс-Ройс было принято решение о разработке нового мотора для грядущих моделей истребителей ВВС Великобритании. К 1934 году новейший мотор Мерлин, за основу которого были взяты многие ключевые решения Кестрел, был готов к испытаниям. Разработку истребителей под данный мотор параллельно начали Реджинальд Джозеф Митчелл и Сидней Кэмм.

Авиационный мотор Роллс-Ройс Мерлин

К 1935 году был готов Хоукер Харрикейн Кэмма, а скоро позже этого, в 1936 году Митчелл закончил работу над истребителем Супермарин Спитфайр. На протяжении каждой своей истории самолёты Хоукер Харрикейн были неразлучны с моторами Мерлин: во всех моделях Харрикейнов были установлены те либо иные модификации этого мотора. Впрочем становление Спитфайров вульгарно другой драгоценный, исключительно позже триумфа модели Mk IX.

В 1934 году началась разработка второго типа мотора. В техническом отношении данный мотор был преемником больше ветхой, нежели Мерлин, конструкции 1928 года - мотора Спринт «R», тот, что использовался в Супермарине S6, триумфаторе кубка Шнейдера. Впрочем это не помешало дальнейшему поколению истребителей Спитфайр, оснащенных новыми моторами, стать вершиной становления серии.

Ввод мотора Роллс-Ройс Гриффон в эксплуатацию проходил, в различие от Мерлина, не столь гладко, и его боевое крещение состоялось только в октябре 1942 года на истребителе Спитфайр XII. Вследствие новому мотору Спитфайр XII отличался непревзойденными колляциями на мелких и средних высотах, что наконец дозволило истребителю с триумфом отражать налеты Фокке-Вульфов 190, совершавшиеся на мелких высотах. На ранних этапах в моторе Гриффон применялся одноступенчатый турбокомпрессор, следственно его колляции на огромных высотах оставляли хотеть лучшего. В итоге модель XII традиционно оснащалась крыльями со срезанными законцовками (индекс “F”) и использовалась на больше подходящих для нее мелких высотах.

К 1943 году в эксплуатацию были введены моторы Гриффон 60-ой серии. В моторах Гриффон 65 применялся двухступенчатый турбокомпрессор, обеспечивающий колляции, ранее недоступные на моделях IX и XII. Такие моторы устанавливались на Спитфайр XIV, тот, что оснащался пятилопастным винтом, дозволившим всецело раскрыть потенциал мотора. Мотор Гриффон был на 30% огромнее Мерлина и имел характерную выпуклость над выхлопными трубами, что делало оснащенные им Спитфайры легко узнаваемыми, даже когда не было слышно характерного рева. Для пилотов основное различие заключалось в том, что Гриффон вращал пропеллер в противоположную, по сопоставлению с Мерлином, сторону. Это положило предисловие разработке и испытаниям множества систем соосных винтов противоположного вращения.

Мерлин либо Гриффон?

В линейке Спитфайров моторы Гриффон использовались фактически во всех моделях позже PR Mk XI. Впервой такой мотор был установлен в Спитфайре Mk XII и дальше применялся вплотную до модели Mk 24. Исключительным исключением стал Спитфайр Mk XVI, тот, что был оборудован заокеанской версией мотора Мерлин, изготавливаемой по лицензии компанией Паккард.

Мотор Роллс-Ройс Гриффон 65 и истребитель Спитфайр XIVe

Мерлин:

Mk I

Mk II

PR Mk IV

Mk V

Mk VI

Mk VII

Mk VIII

Mk IX

PR Mk XI

Гриффон:

Mk XII

Mk XIV

Mk XVIII

PR Mk XIX

Mk 21

Mk 22

Mk 24

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 384 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz