Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 09:00
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 29 » [Новости War Thunder] Младший лейтенант Мацуо Хагири
02:49
[Новости War Thunder] Младший лейтенант Мацуо Хагири
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Мацуо Хагири родился в префектуре Сидзуока на южном побережье японского острова Хонсю в ноябре 1913 года. Некоторое время позже окончания школы он работал пожарным, но скоро вступил в ряды Императорского флота Японии. Урожденный пилот, Хагири удачно прошел труднейшую тренировочную программу морской авиации и стал пилотом одноместного истребителя. В 1939 году он теснее носил звание старшины первого класса и летал на истребителе Mitsubishi A5M4 в составе эскадрильи, основывавшейся на авианосце “Сорю”. Позже множества боевых заданий во время 2-й Японо-китайской войны данный авианосец оставался в региональных водах Японии и служил тренировочной базой.

В августе 1940 года Хагири вступил в 12-ю авиагруппу, которую скоро позже этого перевели на истребители Mitsubishi A6M “Зеро”. Вначале пилоты с недоверием отнеслись к новому самолету, от того что он проигрывал ветхому A5M4 в манёвренности. Хагири вошел в состав группы, получившей задание перебросить первые “Зеро” в китайский Ханкоу для проведения дальнейших операций.

19 августа 1940 года в составе 12-й авиагруппы Хагири отправился в 1-й боевой вылет мифического истребителя. Заданием группы из 12 A6M под командованием лейтенанта Томоцу Йокоямы было сопровождение бомбардировщиков в Чунцин. И правда японские самолёты в тот раз не вступили в воздушный бой, Zero поразил каждый мир, установив рекорд дальности эскорта на одномоторном истребителе - больше 1000 морских миль (1850-и километров)! Когда же месяц через состоялся 1-й бой, в котором японцы сбили 27 китайских И-15 и И-16 без цельной потери, Хагири и его сослуживцы прониклись уважением к новой модели.

Хагири приобрёл убежденность в себе и крайне яркую наружность: у него были длинные вощёные усы, за которые его прозвали Мусташио (прим. перевод - «усач»). 4 октября 1940 года он и ещё три пилота из его группы замыслили опасную проделку. Они вылетели на четырех самолетах Zero к китайской авиабазе Таипингсже в Чэнду. Приземлившись и выпрыгнув из самолетов, авиаторы попытались повредить стоявшие на полосе китайские истребители, а также поджечь командный пункт авиабазы. Неотлагательно была поднята тревога, и японским пилотам пришлось под свист пуль бежать к своим самолетам. Но Хагири удалось опередить своих товарищей, взмыть и вступить в бой с тремя китайскими истребителями в одиночку. В итоге он сбил два вражеских самолета, позже чего направился обратно на базу. До возвращения в Японию с линии фронта Хагири сбил семь китайских самолетов, а позже начала военных действий вопреки Британского Содружества и Объединенных Штатов начал трудиться инструктором.

В июле 1943 года началась новая серия боевых операций. Получив звание уорент-офицера, Хагири был переведен в 204-ю авиагруппу на Соломоновых Островах. 23 сентября он летел в крыле из двадцати семи самолетов, которое было направлено на перехват совместного рейда заокеанских и австралийских бомбардировщиков на авиабазу Кахили в Папуа-Новой Гвинее и объекты её противовоздушной обороны. Хагири сбил два самолета F4U Corsair морской пехоты США (по некоторым источникам три), но получил важные ранения. Его лечение требовало возвращения в Японию. Позже выздоровления Хагири остался трудиться в Японии лётчиком-испытателем. Но это не помешало ему опять принять участие в бою. Совместно с другими лётчиками-испытателями он участвовал в фортификационных операциях во время налётов заокеанских бомбардировщиков на внутренние территории, сбив два самолета B-29 Superfortress. В апреле 1945 года он был ранен фортификационным огнем B-29. Это был его конечный полет. Мацуо Хагири приписывают от тринадцати до пятнадцати воздушных побед. Он умер 15 января 1997 года. 

Наклейка будет добавлена в одном из ближайших обновлений: "Знак за истребление самолёта, 12-я авиагруппа" (пользователь CharlieFoxtrot). У японцев было уйма обозначений сбитых самолетов, начиная с сходственных рисунков, и заканчивая изображениями контуров вражеских машин. Японские авиаторы частенько записывали сбитых на счет самолетов, а не их пилотов, потому что реже летали на одном и том же самолете, чем их противники.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 469 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz