Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Август » 27 » [Новости War Thunder] МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1, Ил-2 и Пе-2 пополнили ряды советских ВВС
20:23
[Новости War Thunder] МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1, Ил-2 и Пе-2 пополнили ряды советских ВВС
 
 
Игровой клиент ~8.2 GB
 

Техническое отставание ВВС СССР от новейших немецких примеров в небе Испании и высокие потери в боях на озере Хасан, на Халхин-Голе и в Финляндии поколебали убежденность советского начальства в самолетах 30-х годов. Следствием сделанных итогов стало принятие на вооружение поменьше чем за год до начала Великой Отечественной войны целой серии новой авиатехники: МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1, Ил-2 и Пе-2.

Стоившая жизни заму НКО СССР по авиации П.В. Рычагову реплика, кинутая на совещании Политбюро ЦК ВКП(б) 9 апреля 1941 года, о том, что аварийность в советских ВВС будет оставаться высокой, потому что Сталин принуждает авиаторов летать на «гробах», теснее не могла оказать могущество на нынешние события. Сталин парировал выпад Рычагова фразой: «Вы не обязаны были так сказать!».

Отчего глава СССР так ответил? Отчего последовала такая безжалостная реакция на обоснованную критику? Неужто зам НКО СССР по авиации не имел сведений о состоянии дел в авиационной промышленности?

Безусловно, начальство СССР знало о существовавших задачах и предпринимало попытки их устранения. Задача перехода на новые виды авиационной техники была поставлена теснее позже навыка участия советских авиаторов в штатской войне в Испании.

Намедни подписания пакта Молотова-Риббентропа, 19 августа 1939 года между СССР и Германией был заключен торгово-кредитный договор. Согласно данному документу СССР получал займ в 200 миллионов рейхсмарок для закупки немецкой военной техники.

Выбором надобных примеров, для дальнейшего их получения, в Германию была направлена госкомиссия, которая с 25 октября по 15 ноября 1939 года формировала список заказа.  

В начале 1940 года, исходя из рекомендаций комиссии, было заказано около 100 названий. Среди прочего СССР получил 5 экземпляров He-100 с паровым охлаждением, 5 - He-100 с обыкновенным водяным охлаждением, 5 самолетов Мессершмитт Bf-109E, 5 - Bf-110C, по 2 бомбардировщика Ju-88 и Do-215, по 3 экземпляра учебно-тренировочных самолётов Бюккер Bu-131 «Юнгманн», Bu-133 «Юнгмайстер» и Fw-58, самолёт-рекордсмен Me-209, а также 2 вертолёта Fw-226.

1-й боевой самолёт, разработанный КБ Яковлева Як-1
Для исчерпывающего обзора и сопоставления отечественной и иностранной авиационной техники в том же 1940 году, а именно 13 июня, был образован Летно-испытательный университет (ЛИИ). Проделанная работа, показавшая отставание советских ВВС, принудила начальство наращивать темпы обновления.

Теснее 27 августа 1940 года Комитет Обороны при Совете Народных Комиссаров принял на вооружение самолеты МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1, Ил-2 и Пе-2. Техника должна была пополнить ряды ВВС РККА даже невзирая на некоторые технические недоработки.

Несмотря на все задачи, понимая, что атмосфера накалена до предела и война становится делом недалекого грядущего, ЦК ВКПб и Совнарком 25 февраля 1941 года принимают постановление «О реорганизации авиационных сил Красной Армии». Документ ставил задачу по срочному образованию авиационных полков, на вооружение которых принимались новые примеры советской техники.

Уместным ли было обвинение, кинутое Сталину П.В. Рычаговым? По многочисленным публикациям (не неизменно объективным) мы можем говорить о низкой подготовке личного состава авиационных соединений. Начальники различных ярусов были заинтересованы в снижении процента аварийности, сводя на нет боевую подготовку авиаторов. Это отрицательно отразилось на ходе воздушных боев и атак наземной техники недруга в первые годы Великой Отечественной войны.

Возможнее каждого, следует говорить о комплексе ошибок, допущенных начальством СССР и командованием ВВС РККА, слишком рано уверовавших в мощь и незыблемость достижений советской авиационной техники начала и середины 30-х годов.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 427 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz