Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Август » 15 » [Новости War Thunder] Мессершмитт Ме.163 «Комета»
18:25
[Новости War Thunder] Мессершмитт Ме.163 «Комета»
 
 
Игровой клиент ~8.2 GB
 

С 19:00 мск 15 августа до 19:00 мск 16 августа

Скидка 20% на покупку Me.163B

Немецкая инженерная мысль дозволила гитлеровской Германии первой в мире поставить на вооружение реактивную и ракетную авиацию. Честности ради стоит сказать, что работы по созданию самолетов с ракетным мотором проводились и в СССР (РП-1 (1933), РП-318 (1936), БИ-1 (1940)), оставшихся, тем не менее, лишь в опытных экземплярах. Впрочем и немецкие ракетопланы получили олицетворение в виде боевой техники лишь в конце войны.

Особенно существенными работами в данной области были изыскания Александра Липпиша, направленного в 1939 году на завод Мессершмитта. Опираясь на личный навык создания планеров с треугольным крылом, Липпиш и его команда адаптировали последнюю модель планера DFS 194 к полетам с ракетным мотором. Именно эта машина осуществила в 1940 году удачный полет, став прототипом перехватчика Мессершмитт Ме.163 «Комета».

Самолет имел несколько характерных особенностей (помимо сбрасываемого шасси), делавших его трудными в эксплуатации. Жидкостный ракетный мотор, установленный на Ме.163, применял в качестве топлива 80% перекись водорода и жидкий катализатор (раствор перманганата калия либо смесь метанола, гидразингидрата и воды). Самолету не требовалось зажигание. Горючее при смешивании выделяло огромное число парогазовой смеси. Результатом химической реакции была сильная реактивная струя. Впрочем, топлива, находящегося на борту машины, хватало лишь на один боевой заход. Позже атаки Ме.163 как планер осуществлял посадку на лыжу, находящуюся в фюзеляже в убранном состоянии и выпускающуюся перед контактом с землей. Иной трудностью при посадке было то, что остающееся в баках горючее, при соприкосновении самолета с землей, могло вызвать детонацию и пожар.

Ме.163 осуществил 1-й полет 1 сентября 1941 года, но был принят на вооружение лишь в 1944 году, исполнив 1-й боевой вылет 14 мая. Каждого было выпущено 470 машин всех модификаций. Впрочем, это дозволило сделать лишь три боевых группы, из которых летала одна - сказывался недобор топлива.

Результатом боевой работы было истребление 9 (по иным источникам 16) вражеских самолетов. Потери при этом составили 11 (по иным источникам 10) своих машин. Увлекательным фактом является то, что на Ме.163 летала женщина - Ханна Райч - вестимая спортсменка-планеристка, авиатор-испытатель, имевшая звание капитана Люфтваффе и летавшая помимо ракетоплана на других истребителях Германии.  

Таким образом, перехватчик не оказал специального могущества на ход 2-й Мировой войны. Тем не менее, идеи заложенные А. Липпишем были использованы позднее американцами. Фирма «Конвэр» использовала наработки немецкого эксперта при создании таких самолетов-бесхвосток, как XF-92, F-102, F-106 и B-58.

Приведённые ниже колляции соответствуют модификации Me.163 B-1:

Технические колляции

Экипаж: 1 человек
Длина: 5,70 м
Размах крыла: 9,33 м
Высота: 2,75 м
Площадь крыла: 18,5 м²
Масса пустого: 1 905 кг
Масса снаряженного: 3 950 кг
Максимальная взлетная масса: 4 310 кг
Моторы: 1× реактивный Walther HWK 109-509A-2
Тяга: 1× 17 кН
Лётные колляции

Максимальная скорость: 960 км/ч (0,83 М)
Посадочная скорость: 170 км/ч
Фактическая дальность: 200
Длительность полёта: 8 минут
Фактический потолок: 12 100 м
Скороподъёмность: 3 600 м/мин, 4.860 м/мин, 10.020 м/мин
Нагрузка на крыло: 213 кг/м²
Тяговооружённость: 0,42
Вооружение

Пушечное: 2×30 мм Rheinmetall Borsig MK 108 по 60 снарядов на ствол
Реактивные снаряды: 10×50 мм Jagdfaust SG 500 (реактивные снаряды для стрельбы вверх под летящим бомбардировщиком. Использованы 1-й и конечный раз 10 апреля 1945 года).

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 446 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz