Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 10:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 29 » [Новости War Thunder] лейтенант Андреев Иван Иванович
01:53
[Новости War Thunder] лейтенант Андреев Иван Иванович
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Друзья, мы продолжаем серию публикаций воспоминаний ветеранов-участников Великой Отечественной войны за авторством Артёма Драбкина, начальника плана «Я помню», автора альманахов интервью и составителя серий книг воспоминаний ветеранов. В очередном выпуске «воспоминаний» рассказ авиатора-штурмовика 810 ШАП Лейтенанта Андреева Ивана Ивановича.

С 19:00 мск 12 марта до 19:00 мск 13 марта 

+30% Очков Изысканий на Ил-2 и Ил-2М

Свой 1-й вылет я делал либо 5-го, либо 6-го июля в составе дивизии. Три полка летело. Нас привезли на аэропорт ночью, в 2 часа 30 минут. Возвели. Зачитали приказ: «В 4.45 быть на линии фронта». Начальник полка пронес знамя, авиаторы преклонили колени, поцеловали знамя,  поклялись бить недруга. Состояние было такое ─ разорвем немцев! Нужно сказать, воспитывали нас грамотно. 

Взмыли. Представляете, идет армада в 90 самолетов! Нашего ведущего, видать, мандраж взял, и он на 5 минут прежде привел нас к цели. Попытался газ сбросить. Строй стал расстраиваться, он осознал ─ так невозможно, пошел дальше с бывшей скоростью. Подходим к линии фронта, гляжу ─ земля «дышит» взрывами. Поднимаю глаза ─  нужно мною на высоте 3-5 тысяч «пешки» висят; тут же и немцы вертятся ─ узко. Артиллеристское наступление еще не закончилось. С дымом и пламенем летят РС-ы.  Мы отбомбились и на высоте четырехсот метров пошли на сборный пункт над городком Новосил. На этой же высоте насупротив мне летит Ю-87. Мы в форточку друг на друга посмотрели и полетели в различные стороны. Стрелок кричит: «Начальник, самолет!» ─ «Так стреляй!»  Ну, какой здесь  «стреляй», когда мы на скоростях расходимся! Но, пока я на немца отвлекался, да со стрелком разговаривал, начальника упустил. С трудом догнал его, а он теснее собирает группу.  Пришли мы домой и в данный день еще два вылета сделали. Вообще-то, огромнее 3 вылетов не делали ─ физически трудно, да и подготовить самолет к новому вылету требует  много времени.

На Курской дуге полк понес огромные потери. За 27 дней утратили 18 экипажей. У нас в эскадрильи примерно весь день сбивали по человеку. Мы спим все совместно на травяных матрасах - то этого нет, то иного. Лежишь и думаешь: «Кто дальнейший?» 

К 9 мая 1945-го  года в полку из тех, с кем я начинал, осталось трое: Я, Максимча и Женька Белый.  

Нужно прямо сказать, я хотел получить «Героя». Тогда давали за тридцать боевых вылетов.  По инициативе командования полка трое ребят ─  «Худой», «Холдыбек» и я, «Башкир», стали самосильно ходить на охоту. Я помню, вышел на станцию Унеча.  Немцы эшелон грузят. Паровоз под парами стоит. Каждый перрон в войсках. Я на бреющем как шел, так по ним и дал ─  каша! Подорвал машину, бомбы сбросил, спрятался. Никто же меня не охраняет, прикрытия нет.

Тридцать вылетов на Курской дуге я не набрал, а когда стали давать «Героя» за 80 вылетов, мне их не засчитали, якобы потому, что командование дивизии не давало разнарядки на эти вылеты. Правда у меня и без этого 80 вылетов было, но «Героя» так и не дали.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 504 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz