Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 09:20
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Апрель » 5 » [Новости War Thunder] "Хищные птицы"
16:38
[Новости War Thunder] "Хищные птицы"
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Истребитель Фокке-Вульф Fw 190 принял боевое крещение летом 1941 года. Данный передний с технической точки зрения самолет получил прозвище “Сорокопут” (в честь крошечной хищной птицы). Самыми крепкими сторонами Fw 190 были скорость и крепкость конструкции.

Работы над Fw 190 начались в 1937 году, 1-й прототип поднялся в воздух в июне 1941. Всецело металлический самолет с дюралевой обшивкой был оборудован убирающимся вовнутрь шасси, что выигрышно отличало эту машину от Bf109 - вследствие широкой колее “фока” могла садиться и взлетать с таких аэродромов, которые абсолютно не подходили для других немецких истребителей.

Первые испытания Fw 190 выявили некоторые недочеты нового самолета. Огромнее каждого нареканий со стороны пилотов вызвал недочет огневой мощи. Серийная версия истребителя была оснащена мотором 1600 л.с., разрешавшим добиваться скорости 624 км/ч. 1-й навык боевого использования Fw 190 был получен в июне 1941; “фоки” недурно показали себя в боях со “Спитфайрами”, но опасения испытателей подтвердились: вооружение нового истребителя было искренне слабым. Обстановку обязаны были поправить метаморфозы, которые внесли инженеры: следующую модификацию оснастили двумя синхронизированными 20мм пушками и двумя пулеметами MG17 с значительным боезапасом. Максимальная скорость снизилась и составила 614 км/ч, но и этой скорости в сочетании с новым вооружением было довольно, дабы на равных соперничать с нынешней версией британского Spitfire - Mk V.

Серия Fw 190 не переставала прогрессировать в течение каждой войны. Были разработаны модификации истребителя, несущие ракеты, бомбы, торпеды, добавочные комплекты пушечного вооружения. Fw 190 применялся даже в качестве носителя для беспилотного самолета-бомбы “Мистель”. Происхождения на фронтах Spitfire Mk IX принудило конструкторов сконцентрировать все усилия на увеличении скорости немецких истребителей. В итоге возник Fw 190 серии D (“Дора”). Эту версию отличала увеличенная носовая часть, в которой располагался мотор Junkers Jumo мощностью 1770 л.с. Последующее становление серии D - перехватчик Ta 152. Машина получила имя в честь ведущего конструктора фирмы “Фокке-Вульф” Курта Танка, инженера и идеолога каждой серии Fw 190. Ta 152 развивал скорость 759 км/ч на высоте 12500 метров и вооружался одной 30мм и двумя 20мм пушками. Впрочем война закончилась до того, как данный самолет сумел реально проявить себя.

К концу войны было построено около 20000 Fw 190. На пике мощности немецкие заводы выдавали по 22 таких истребителя в день. Таким немецким асам, как Вальтер Новотны и Герман Граф, удалось сбить на этой машине больше 100 самолетов противника. На момент капитуляции Германии в Люфтваффе оставалось 1612 Fw 190, в том числе 809 в версии штурмовика.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 393 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz