Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 07:57
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Июль » 18 » [Новости War Thunder] ИCы против Тигров
20:57
[Новости War Thunder] ИCы против Тигров
 
 
Игровой клиент ~8.1 GB
 

C 20:00 мск 18 июля до 10:00 мск 21 июля

Скидка до 30% на танки:

ИС-1
ИС-2
ИС-2 обр.1944
ИС-3
ИС-4М

Pz.Kpfw VI Tiger Ausf.H1
Pz.Kpfw VI Tiger II Ausf. B (P)
Pz.Kpfw VI Tiger II Ausf. B (H)
Pz.Kpfw VI Tiger II Ausf. B mit KwK46
Награда до 150.000  за выполнение заданий:

- Управляя танками ИС, уничтожьте 50 танков “Tiger” всех версий
- Управляя танками “Tiger” всех версий, уничтожьте 50 танков ИС

Безусловно, самый идеальный танк, сделанный до середины 2-й мировой войны, - немецкий Panzerkampfwagen VI «Tiger I» (“Тигр”). Еще в 1941 году, с началом войны вопреки Советского Союза, немецкое командование поняло, что невзирая на чудесные обзорность, безопасность, качество изготовления танков Pz. III и Pz. IV, которые составляли костяк танковых дивизий СС и Вермахта, им нечего было противопоставить тяжелобронированным танкам КВ. Немцам был необходим весомый танк, способный уверенно удивлять всякие советские танки и пробиваться через всякие защитные порядки. Свои прототипы на конкурс представили два ведущих машиностроительных концерна: “Хеншель” и “Порше”. Фердинанд Порше был настоль уверен в победе своего плана по итогам испытаний, что распорядился начать производство еще до их начала. Впрочем немецкое командование и лично Гитлер отдали предпочтение плану Хеншеля, оценив высокую проходимость и точность стрельбы на ходу, достигнутые вследствие новаторской “шахматной” подвеске. Однако, башня от “Тигра Порше” послужила базой для башни серийного “Тигра”, а на основе неиспользованных шасси были возведены тяжелые САУ “Фердинанд”.

Впрочем теснее к середине 1942 года стало внятно, что и вероятности “Тигра” неудовлетворительны для длительный войны на Восточном фронте. Те же знаменитые конструкторские бюро представили планы под условными обозначениями VK 4502(P) и VK 4502(H) на следующий конкурс, в котором опять победу одержало творение Эрвина Адерса из “Хеншель и сын АГ”. Новейший танк Panzerkampfwagen VI Ausf. B "Tiger II" либо “Королевский тигр” изготавливался в 2-х основных версиях: с башней “Порше”, узнаваемой по обтекаемой форме и округлому основанию командирской башенки, и с башней Адерса, отличавшейся простотой конструкции и невообразимо крепкой 180мм лобовой деталью. Оснащался “Королевский тигр” орудием 8,8 cm Pak 43 (StuK 43). До самого конца войны союзникам так и не удалось запустить в серию ни одной боевой машины, способной выдерживать попадание даже калиберного снаряда этого орудия.

Разработка тяжелых танков в СССР также шла полным ходом. В начале 1943 года командованием была поставлена задача разработать новую машину на основе существующих КВ-1 и КВ-13. Работа близилась к заключению, когда были получены завершение комиссии, оглядевшей уничтоженные в битве на Курской дуге танки, и итоги обстрела трофейных “Тигров” на полигоне в Кубинке. Стало ясно, что ни одно из существующих танковых орудий калибра до 76 мм включительно не может уверенно пробить немецкого тяжеловеса. Новейший танк должен был получить больше сильную пушку, и советские инженеры были обязаны пересмотреть компоновку корпуса, изменить конструкцию башни и увеличить ходовую часть, добавив в нее еще один опорный каток. Так возникли ИС-1 с пушкой 85-мм Д-5Т и пошедший в серию на год позднее ИС-2 с орудием 122-мм Д-25Т. Оба танка сыграли немалую роль в сражениях завершающего этапа войны.

Позже окончания 2-й мировой работы над серией ИС продолжались. В производство пошли две модели: ИС-3 и ИС-4. 1-й отличался странной, но крайне разумной схемой бронирования: щучий нос, составленный из 3 110-мм пластин под огромным наклоном, и плоская отменно защищенная башня делали пробитие танка в лобовую проекцию примерно немыслимой задачей. 2-й же, ИС-4, был, по сути, глубокой переработкой ранних машин серии; основным изменением стало значительное совершенствование бронирования, что, однако, дрянно сказалось на удельной мощности и безопасности танка.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 505 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz