Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 08:27
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 29 » [Новости War Thunder] Горизонтальное бомбометание
02:11
[Новости War Thunder] Горизонтальное бомбометание
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

C 19:00 (мск) 6 марта до 19:00 (мск) 7 марта

+30% очков изыскания для горизонтальных бомбардировщиков

точный список читайте на форуме

Достижение "Герой-бомбардировщик"

Истребил огромнее всех наземных целей в миссии
награда в Серебряных Львах увеличена на 50% (с 5000 до 7500)

Ещё до Первой мировой войны авиация стала применяться для атаки наземных целей, но именно в период с 1914 по 1918 г. наука бомбометания сделала рывок вперед. Тогда стали использоваться как стратегические, так и тактические бомбардировки. Правда некоторые военные теоретики спорят о точной терминологии, в широком смысле стратегическая бомбардировка представляет собой атаку на вражеские боевые единицы, а тактическая - на индустриальные  и инфраструктурные объекты. Уныло, но факт: при тактической бомбардировке также уничтожается и миролюбивое население.

Правило бомбометания с горизонтального полёта правилен как для тактической, так и для стратегической бомбардировки.

 

Строй немецких бомбардировщиков «Дорнье Do 17» летит над Францией, 21 июня 1940 года. (Deutsches Bundesarchiv/German Federal Archive)

Когда Германия вступила во Вторую мировую войну, за её плечами было огромнее навыка, чем у всякий иной страны. Немецкие лётчики собрали массу умений за годы, проведённые в Легионе «Кондор» во время Штатской войны в Испании, применяя лёгкие и средние бомбардировщики. Немцы использовали результативные тахометрические бомбовые прицелы Lotfe, для которых требовался 40-секундный заход на цель. На протяжении этих 40 секунд бомбардировщик летел горизонтально земле, высота же бомбометания зависела от яруса обороны  цели. Проще говоря: чем отличнее обороняется цель, тем огромная высота нужна.  Впрочем это снижало точность атаки. Бомбардир вводил разные переменные, скажем высоту и скорость полёта, а также силу ветра, в бомбовый прицел; позже обработки всех данных в работу вступал автопилот, а бомбардир вносил небольшие корректировки курса самолёта теснее при заходе на саму цель. Бомбы сбрасывались автоматикой либо вручную по одной либо же связкой.

Отклонением от такого подхода была бомбардировка с малой высоты, действенная за счёт элемента неожиданности. От пилота требовалась визуальная оценка точки сброса из кокпита. Стержневой же задачей стала повышенная уязвимость горизонтальных бомбардировщиков. Германия попыталась решить эту загвоздку дальнейшим образом: бомбардировщики отправлялись звеньями, а зоны огня стрелков пересекались так, дабы обеспечить взаимное прикрытие для самолётов группы. Впрочем сразу же стало ясно, что этого неудовлетворительно и что требовалось сопровождение со стороны истребителей. Идея дневных бомбардировок без эскорта малыми группами (не говоря теснее об одиночных вылетах) представлялась идеально невероятной.

Что касается боевого построения, то стандартной схемой считалось 3 самолёта (kette), аналогичной британской vic: наконечник стрелы с лидером посередине и двумя ведомыми чуть поодаль. Такая схема могла быть расширена до большего числа самолётов, скажем до Staffelwinkel, вмещающей эскадрилью целиком. Иным вариантом являлся Staffelkolonne, включающий три kette друг за ином.

Бомбардировочное авиационное командование Королевских ВВС вначале полагалось на те же тезисы горизонтального бомбометания, впрочем скоро вульгарно своим путём. Убежденность в непревзойдённых скоростных колляциях, а также в собственной охране бомбардировщиков вследствие 7,7-мм пулеметным турелям дозволила делать дневные операции без сопровождения истребителей. Впрочем потери оказались катастрофическими. К началу основных тактических бомбардировок британское командование приняло решение проводить атаки лишь в ночное время. Поджидал новейший вызов: было исключительно затруднительно нападать обесточенные цели без освещения. Сброс бомб рядом с целями был допустим только при блестящей луне и ясном небе. После этого встал вопрос охраны: узкое боевое построение, доступное днём, ночью было слишком опасным из-за опасности соударения.

Так же британским ночным истребителям помимо охраны своих бомбардировщиков от немецких ночных истребителей доводилось заниматься поиском немецких бомбардировщиков. Следственно ни о каком сопровождении не могло быть и речи. В итоге британские бомбардировщики штурмовали ночью поодиночке (либо в маленьких разрозненных группах) и без эскорта,  завеса ночи был их исключительной охраной. Тем не менее, удивительная неточность атак, описанная в отчете Батта в 1941 году, подвергла пересмотру порядок работы и стратегию Бомбардировочного авиационного командования. В отчете говорилось, что лишь 5% ночных бомбардировщиков Королевских ВВС попадали в радиусе пяти миль от цели, не говоря теснее о прямом поражении. Ночью в условиях дрянный освещенности и при отменной обороне в районе цели дозволено было рассчитывать на то, что лишь один из ста бомбардировщиков мог совершить попадание в радиусе пяти миль от целевой точки. Основный маршал авиации «Бомбардировщик» Харрис принял, допустимо, одно из самых спорных решений в истории военной авиации. Он решил, что если не представляется допустимым обеспечить точность бомбардировок, то нужно значительно увеличить радиус целей, в идеале на мили. Так возникла ковровая бомбардировка, целью которой умышленно становились центры штатских населенных пунктов. Если Битва за Британию была звездным часом Королевских ВВС, то сейчас все изменилось.

Декали будут добавлены в одном из следующих обновлений:
    
'Hell's Belle' B17 G s/n 4237737

401st BS 91st BG 8th Air Force

Художник: Colin Muir "fenris"

"Bomb Babe" B-24J-175-CO Liberator s/n 44-40709

866th Bomb Squadron, 494th Bomb Group, 7th Air Force.

44 боевых вылета. Списан 13 августа 1945 года

Художник: Jej Ortiz "CharlieFoxtrot"

Для бомбардировок выбирались снаряды не с точки зрения точности, а с целью причинения максимальных потерь среди населения. Позднее было произведено несколько стратегических совершенствований, что вернуло значимость точности попадания в цель. Это стало допустимым во многом вследствие применению больше верной пеленгаторной аппаратуры, разрешающей вести бомбардировщики к цели (использовалась как британцами, так и немцами), а также вследствие объединению авиации наведения в подразделения, идущей впереди стержневой группы и помечавшие цели сигнальными ракетами. 

Когда США начали наступательные операции в 1942 году, они столкнулись с схожими задачами. Начальство ВВС США сразу решило, что для дневных бомбардировок еще не пришло время, а ковровых бомбардировок штатских селений надобно было избежать всякий ценой. Но позднее США, как и Германия с Великобританией ранее, оставили эту гуманистическую точку зрения и начали наносить преднамеренные удары по миролюбивому населению.  

Тезисы ВВС США в том, что касается горизонтального бомбометания, были во многом схожи с тезисами Люфтваффе: прямой и горизонтальный облёт перед заходом на цель, во многом зависящий от особого бомбоприцела Norden; сомкнутый строй и сопровождение истребителями для охраны. 

Совещательный совет по тактике ВВС США предоставил следующие рекомендации:

«а. Основная группа - это три самолета в V-образном построении. Ведомые самолеты летят крылом к крылу и носами к хвосту ведущего самолета. Соблюдается безвредная дистанция в 50 футов по бокам и горизонтально…

б.  Эскадрилья - два звена. Второе располагается в левом либо правом пеленге с резервом высоты в 100 футов…

в. Авиационная группа - три эскадрильи: ведущая, верхняя и нижняя…

г. Боевое авиакрыло - три группы: ведущая, верхняя и нижняя…»

Для такого громадного и касательно массивного образования доводилось скрупулезно планировать маршруты, предусматривая долгий полет на заданном эшелоне, дабы не допустить обрыва строя. Предпоследней целью была начальная точка, с которой начинался облёт перед заходом на цель. Тезисы ведения боевых действий определяли, как должен был совершаться такой облёт, но допускали незначительные отклонения для вероятности ухода из-под прицела вражеских истребителей. После этого бомбардировщики устремлялись к точке сбора для возвращения на базу.

Горизонтальное бомбометание времен 2-й мировой войны сегодня зачастую характеризуют как массовую бомбардировку тактических целей, но оно всё же было оправданным инструментом для применения в стратегической атмосфере. Отличнее каждого с этой задачей справлялись легкие и средние бомбардировщики на мелких высотах. Впрочем для совершения точных атак маленьких целей, таких как корабли либо даже танки, были нужны другие способы. 

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 548 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz