Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 07:37
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 28 » [Новости War Thunder] Дуэли в небе #13: Воздушные змеи
16:31
[Новости War Thunder] Дуэли в небе #13: Воздушные змеи
 
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

С 19:00 Мск 31 января до 10:00 Мск 3 февраля

x4 очков изысканий за 1-й бой в день на все нации

Летая на всяких модификациях P-39, P-63 либо Bf 109, сбейте

200/27/14 противников в аркадных/реалистичных/симуляторных боях соответственно

и получите эксклюзивный премиумный истребитель

СССР P-63A-10 Kingcobra

и заработайте до 120 000 Серебряных Львов!

В акции принимают участие:

P-39N-0, P-39N-0 (СССР), P-39K-1(СССР), P-63Q-5, P-39Q-15, P-63-A-5, P-63A-10, P-63C-5, Bf.109E-1, Bf.109E-3, Bf.109F-1, Bf.109F-2, Bf.109F-4, Bf.109F-4/trop, Bf.109G-2/trop, Bf.109G-6, Bf.109G-10 и Bf.109K-4

P-39 Airacobra (“Аэрокобра”) - заокеанский истребитель, сделанный в конце 1930-х годов корпорацией Bell. Согласно спецификации, разработанной ВВС Армии США в 1937 году, военным требовался высотный перехватчик, стремительный, скороподъемный и тяжеловооруженный. Модель XP-39 - прототип “Аэрокобры” - впервой поднялась в воздух 6 апреля 1939 года. Самолет получился крайне странным: заднее расположение мотора (и, как следствие, центр масс позади пилота) увеличивало маневренность машины и охрану кабины, освобождало пространство в передней части фюзеляжа для вооружения и боезапаса; но эта же специфика делала управление дюже непредвиденным: малейшая оплошность приводила к срыву истребителя в неуправляемый плоский штопор, а потому выполнение даже относительно примитивных маневров требовало стопроцентной концентрации пилота. Еще одной спецификой “Кобры” было переднее расположение стойки шасси, что облегчало взлет и посадку на неподготовленных аэродромах. Фирменная черта большинства “кобр” (помимо самых ранних версий) - тяжелая мотор-пушка М4 37мм, сильное оружие с крайне посредственной баллистикой и скорострельностью каждого 3 выстрела в секунду. Такое сочетание колляций отпугивало заокеанских пилотов, выбиравших верные и примитивные в управлении машины со скорострельным вооружением. Но “Аэрокобры” пришлись как невозможно кстати на Восточном фронте. Авиаторы СССР, получавшие эти самолеты по лендлизу, ценили их за неприхотливость, тяжелое вооружение и хороший обзор.

Становлением серии P-39 стал истребитель P-63 Kingcobra (“Кингкобра”, “королевская кобра”). Данный самолет был больше огромным и тяжелым, метаморфоза формы хвостового оперения и законцовок крыльев дозволило усовершенствовать аэродинамику и повысить максимальную скорость. Эти самолеты поставлялись в СССР с 1944 года, и невзирая на договоренность с США не использовать новые машины в боях супротив гитлеровцев, советское командование в тайне переводило части, оснащенные устаревавшими “Аэрокобрами”, на новые P-39. Многие изыскатели считают, что мифический советский ас Александр Покрышкин, одержавший на “кобрах” 48 воздушных побед, также завершил войну на P-63.

Основным конкурентом “Кобр” в Европе были немецкие истребители Bf 109 серий F и G.

Теснее в начале войны установка моторов DВ-601Е и DВ-605А номинальной мощно­стью до 1450 л.с. дозволила нарастить скорость “мессеров” до 630 км/ч и выше, при этом восхитительная маневренность немецких истребителей во всех плоскостях делала исход воздушных дуэлей с “кобрами” крайне непредвиденным. В начале 1943 года на фронтах стали возникать новейшие Bf 109 G-6 со гораздо усовершенствованным вооружением: двумя 13 мм синхронизированными пулеметами и 30 мм пушкой MK 108, стреляющей через вал винта. Таким образом, последнее преобладание “кобр” - большой по меркам начала войны вес секундного залпа - осталось в прошлом. Отныне советским пилотам в борьбе с немецкими асами оставалось полагаться лишь на собственное летное мастерство.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 454 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz