Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 06:09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 26 » [Новости War Thunder] Дневники разработчиков: новая система развития
20:37
[Новости War Thunder] Дневники разработчиков: новая система развития
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Обновление 1.37 принесет в War Thunder новую систему становления игрока: для приобретения доступа к новому самолету необходимо будет лишь изучать предшествующий из той же линейки. Помимо того, статусов самолетов станет каждого 5, и они будут основаны на реальных периодах становления военной авиации.

Мы уверены, что вследствие этим изменениям игра станет больше интересной и разновидной как для текущих игроков, так и для тех, кому еще предстоит познакомиться с War Thunder.

Что из себя представляет новая система становления?

Все самолеты (как и грядущая наземная техника, и корабли) сейчас поделены не на 20 статусов, а на пять. В основе этого деления - в первую очередь боевая производительность определенных видов техники в условиях игры, а также настоящие периоды становления боевой авиации. То есть, довольно поздние, но “слабые” самолеты могут быть отнесены к статусу, в котором находятся больше ранние машины, и напротив; но в большинстве случаев один статус соответствует одному периоду становления авиатехники.

Для покупки нового самолета сейчас необходимо исполнить несколько примитивных условий. Разглядим их на примере самолета F4U-1d Corsair III Статуса. Дабы получить его, надобно:

1. Изучать определенное число совершенствований предыдущего в линейке самолета, в нашем случае - F4U-1a. При этом полное изыскание всех модулей не требуется, довольно нескольких модификаций всего яруса. Не требуется и покупка каких-нибудь из этих модулей, надобно лишь получить к ним доступ.

Меню модификаций.
Обратите внимание, что для изыскания следующих самолётов в линейке не неукоснительно изучать все модули.
Часть получаемого за вылеты на этом самолете навыка расходуется на изыскание модуля “Двигатель”
2. Разблокировать статус, к которому принадлежит самолет, открыв и купив несколько самолетов из предыдущего статуса. В рассматриваемом примере F4U-1d принадлежит к III статусу, а значит, раньше, чем мы сумеем воспользоваться им, нужно открыть 3 самолета II статуса. Пускай это будут F4U-1a и F6F-3a из той же ветки и премиумный A6M2.

3. Наконец, раньше чем вылететь на F4U-1d, необходимо будет изучать сам самолет, предпочтя его среди других открытых и доступных для изыскания машин. Данный процесс сходствен приобретению нового модуля на теснее открытом самолете, но навык для изыскания выбранного самолета будет накапливаться при игре на всякий технике той же нации.

Статусы США.
Для перехода на III статус требуется открыть всякие три самолёта предыдущего статуса.
В данный момент идёт постижение F4U-1d III статуса
 
Все это обозначает, что получаемый пилотом за удачные действия в бою навык сейчас единовременно открывает доступ к новым модификациям машины, на которой он летает в данный момент, и приближает приобретение еще одного самолета по выбору игрока.

Мы хотели бы сделать переход на новую систему прокачки максимально безболезненным как для новичков, так и для опытных авиаторов, следственно все достижения, приобретенные самолеты, модификации и т.д. будут сохранены за игроками. Исключительное, на что в данном случае стоит обратить внимание: самолеты, теснее открытые в ветхой системе, но еще не приобретенные, позже выхода обновления 1.37 необходимо будет изучать, потому что ветхая система становления только страны целиком не дозволяет отделить открытую технику напротив. Еще есть время приобрести увлекательную вам и теснее доступную технику!

Для чего необходима новая система, в чем ее превосходства?

Во-первых, игрок сейчас может сфокусироваться на любимой ветке становления, и продвигаться по ней стремительней. Чай прежде пилоту для перехода на новейший статус, реально, нужно было собрать довольно навыка для прокачки всех самолетов этого статуса. Сейчас для открытия дальнейшего в ветке самолета надобно поменьше навыка, а значит время прокачки и до топовой машины в ветке уменьшается.

Во-вторых, система огромнее не вынуждает игрока непрерывно отказываться от самолетов, на которых заработан максимум навыка, и полоска навыка заполнена. Исключительно этому будут рады обладатели премиумных самолетов низких и средних статусов: летая на них, дозволено зарабатывать навык для изыскания других самолетов без ограничений (правда если статус постигаемого самолета отличается от статуса используемого самолета больше, чем на 1, изыскания будут идти несколько неторопливей).

В-третьих, мы получили вероятность больше верно настраивать равновесие в боях. Ветхая система рассматривала лишь статусы самолетов и индивидуальную статистику всего игрока, сейчас же на равновесие будут влиять и выбранная техника, и результативность этой техники в определенном игровом режиме. Игроки и прежде разбивались на 3-7 групп по статусам их самолетов (в зависимости от нынешнего онлайна и режима), сейчас же эти группы очевидные - статусы, и игроки могут быть твердо уверены, что в одном бою гарантированно не встретятся модели принадлежащие к трем различным статусам, только к двум соседним; и при этом сами бои балансируются больше верно.

Наконец, допустимо самое основное превосходство новой системы: в преддверии выхода наземной техники мы думали, как сделать так, дабы игроки начали изучать новейший мир танковых боев в равных условиях и ветераны плана не получили слишком большого превосходства. Новая система дает нам такую вероятность.

Вам теснее не терпится “обкатать” новую прокачку, полетать на новых самолетах и оценить другие нововведения обновления 1.37? Тогда до встречи в небе War Thunder!

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 426 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz