Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 09:00
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 27 » [Новости War Thunder] Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 2]
20:21
[Новости War Thunder] Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 2]
 
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Друзья, в предыдущем выпуске дневников разработчиков мы рассказали вам о том, из чего состоит модель повреждений наземной техники. Сегодня речь пойдёт о снарядах и их особенностях в реалиях War Thunder.

Начнём сегодняшний рассказ с наглядной иллюстрации модели повреждений наземной техники. Нам поможет особый режим отладки ДМ, с подмогой которого настраивается и проверяется эта система.

Стреляем по Т-34 из 75-мм пушки KwK40 бронебойным каморным снарядом с защитным и баллистическим колпачком PzGr39. Дистанция стрельбы намеренно выбрана маленькая - для верного поражения танка.

Первое попадание в лоб корпуса:

Белым подмечен вектор движения снаряда (нижний левый угол), желтая точка - место попадания в броню, голубые линии - это конус осколочков брони и снаряда, которые образовались при пробитии брони. В снаряде взвелся донный взрыватель и разрывной заряд взорвался примерно в центре боевого отделения; окружность желтого цвета - радиус фугасного поражения, зеленая сфера - радиус осколочного поражения. Красные трассы из центр взрыва - осколочки, которые попали в критичные модули.

Также на скриншоте отображаются контуры модулей, получивших важные повреждения - это экипаж и казенник орудия (красные боксы), погон башни, мотор и боеукладка - зеленые боксы. Экипаж получил критичные повреждения и выведен из строя.

Боеспособность танка гораздо снизилась, но он не уничтожен, один из членов экипажа еще жив. Изготавливаем 2-й выстрел.

2-й снаряд также попал в лобовую броню, пробил ее и разорвался внутри - танк уничтожен.

Снаряды

Все имеющиеся на нынешний момент снаряды для танков, разделяются на следующие виды :

Бронебойные кинетические ( в том числе и подкалиберные)
Кумулятивные
Осколочно-фугасные

Слетевшее навесное оборудование PzKpfw IV Ausf.F2
Бронебойные снаряды

Все кинетические бронебойные снаряды работают по одному тезису и отличаются только наличием либо отсутствием взрывчатого вещества (каморные снаряды - APHE/APHEBC/APCBC) и количественными показателями пробиваемости. По конструкции все соответствуют остроголовым бронебойным снарядам.

Как это работает в игре - у снаряда есть параметры влияющие на его траекторию ( масса, исходная скорость, баллистический показатель) и его удивляющие свойства ( график бронепробиваемости от расстояния, график кинетического вреда от расстояния, отдельные параметры на удивляющие свойства заряда взрывчатки, если оно есть в снаряде. При попадании в технику производится ступенчато несколько проверок и расчетов :

Проверка на пролом - если калибр снаряда в несколько раз (в 10) превосходит толщину листа по нормали, он пробивается без дополнительных проверок.
Если пролома нет, проверка на рикошет - теперь рикошет допустим при угле встречи 60 гр (от нормали к броне) и огромнее, в этом секторе углов вероятность рикошета нарастает и при угле встречи 90 - 100% рикошет.
Если рикошета нет - проверка на пробитие брони , учитывается нынешняя пробиваемость снаряда , конструктивный угол наклона брони и угол наклона самой техники на местности, с учетом всеобщего угла встречи рассчитывается приведенная толщина брони и проверяется может снаряд пробить либо нет. Если нет, и в снаряде есть заряд ВВ - он срабатывает на броне, при этом может быть поражено навесное оборудование.
Если случилось пробитие - снаряд наносит повреждения броне, пропорционально пробитой броне теряет пробиваемость и кинетический вред и летит дальше. При этом всякий кинетический снаряд при пробитии генерирует у точки пробития конус осколочков тот, что может поразить оборудование и экипаж находящийся в этом секторе (для 76мм бронебойного снаряда высота этого конуса - 2.5 м, угол раскрыва 15 градусов, вред у осколочков доволен дабы вывести из строя за одно попадание члена экипажа либо отчасти повредить внутреннее оборудование). При трассировке осколочков из конуса проверяется закрытие одних модулей другими.
Сам снаряд продолжает лететь дальше и при встречи с любым внутренним модулем производятся все вышеописанные проверки (за исключением того что осколочный конус генерируется только при взаимодействии с броней толщины от 3-4 мм и огромнее), проверки производятся до тех пор , пока пробиваемости снаряда не окажется довольно для пробития очередного модуля, либо по срабатыванию взрывателя снаряда (если в снаряде есть ВВ , а толщины брони хватило для его взвода), дистанция на которой взводятся снаряды 0.5- 1.5 метра от точки пробития, в зависимости от калибра и типа.
При срабатывании взрывателя внутри танка происходит взрыв снаряда, тот, что генерирует осколочную и фугасную сферы поражения, модули и члены экипажа находящиеся внутри этих сфер могут быть поражены осколочками либо ударной волной.
 
Выстрел снаряда PzGr 39 из Stug III Ausf.F
Один из основных итогов для игроков, это то, что даже снаряд без взрывчатки (сплошной либо подкалиберный) удивляют модули не "лучом лазера" на своей траектории, но и в некотором радиусе от нее. Т.е попав бронебойным снарядом между механиком-водителем и радистом в Т-34, скорее каждого вторичными осколочками будут поражены оба члена экипажа, сам же снаряд при надлежащей пробиваемости может долететь и до мотора.

Кумулятивные снаряды

По действию твердо отличаются от бронебойных. Про тезис работы реальных, дозволено почитать скажем здесь .Игровые кумулятивные снаряды моделируется довольно верно к реальным.

Пробиваемость снарядов не зависит от расстояния, на любом расстоянии бронепробитие идентично.

При попадании в преграду генерируется взрыв, сравнимый по фугасным параметрам с осколочным снарядом такого же калибра, при этом могут быть поражены тонкостенные элементы либо экипаж в открытых машинах.

В точке взрыва генерируется аналог кумулятивной струи, по действию схожий на бронебойный сплошной снаряд, тот, что на заданном расстоянии ступенчато пробивает все модули находящиеся на его траектории, при этом на всяком взаимодействии теряется пробиваемость струи, а длина траектории струи ограничена нескольким метрами (2-4м), за этими границами струя не наносит повреждений и пропадает. Также при всяком взаимодействии с броней генерируется осколочный конус (но с меньшими чем у обыкновенных бронебойных параметрами удивляющего действия и размеров)

Осколочные снаряды

Аналогичны авиационным снарядам, бомбам и ракетам, которые теснее есть в игре. При попадании в броню генерируется сферы осколочного и фугасного поражения, и если количественные параметры ударной волны либо осколочков способны пробить броню машины, то происходит пробитие и нанесении вреда. Снаряды мелких и средних калибров такого типа могут поразить легкую технику с противопульной броней (ЗСУ Flakpanzer 1) . Супротив средних и тяжелых танков могут быть результативны только снаряды начиная с калибра 122мм и выше.

Выбор типа снарядов в зависимости от их конструктивных особенностей, бронепробиваемости и фугасных свойств гораздо увеличивает многообразие тактик танкового боя. Положительный подбор боеприпасов в зависимости от того, с каким противником идет бой, может оказать решающее могущество на исход танкового противостояния.

Обсудить модель повреждений наземной техники и особенности функционирования различных типов снарядов в танковых боях вы можете на нашем форуме либо официальной странице Вконтакте.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 544 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz