Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 07:37
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 27 » [Новости War Thunder] Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
18:58
[Новости War Thunder] Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Для достоверности игрового процесса самолетного боя главнейшим элементом является физика летной модели и полета и управление летательным агрегатом.
Для достоверности и интересности танкового боя особенно главным является физика модели повреждений. Следственно 1-й рассказ о деталях игрового процесса мы посвятим именно этой части игры.Модель повреждений наземной техники работает по тем же тезисам, что и модель повреждений (Damage Model - дальше ДМ) самолетов. Истребление техники происходит по условиям поражения разных ключевых узлов и аппаратов, и экипажа. Поражение броневых деталей не ведет, в всеобщем случае, к истреблению юнита.
Вся ДМ состоит из объектов бронедеталей, и объектов - коллиженов моделирующих узлы и аппараты танка/САУ и экипажа.

Всеобщий вид коллиженов Т-34 обр.1941 года

ЭКИПАЖ
ПОГОН БАШНИ И МЕХАНИЗМ ВРАЩЕНИЯ
МЕХАНИЗМ ВЕРТИКАЛЬНОГО НАВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ОРУДИЯ
ПРИБОРЫ СЛЕЖЕНИЯ
БОЕКОМПЛЕКТ
ТРАНСМИССИЯ И ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
МОТОР
БЕНЗО И МАСЛО БАКИ
РАДИАТОР
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ И ПЕРИСКОПИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛЫ

Сбитый трак КВ-1

Все бронелисты имеют верный конструктивный угол наклона - и повторяют геометрию визуальной модели, если несколько листов имели идентичную толщину они могут быть сделаны одной группой брони (как бортовая и кормовая броня башни в нашем случае). Всякая группа брони имеет свои настройки (материал, толщина, значение конструктивной прочности), но каждая броня настроена таким образом, что для полного уничтожения требуется огромное число пробитий (несколько десятков и даже сотен), позже этого лист не будет учитываться в модели повреждений, но традиционно за такое число пробитий танк будет уничтожен и так. На данный момент каждая броня имеет один материал, подобный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA).

Внутренние узлы и модули имитируют все важнейшие функциональные узлы боевой машины и именно их поражение приводит к итогу техники из строя.

На нынешней версии, техника уничтожается по дальнейшим условиям:

уничтожен боекомплект - нескольким последовательными попаданиями, либо одним попаданием с вредом огромнее порогового (традиционно это значит, что снаряд имеет крупный резерв пробиваемости позже пробития стержневой брони) в этом случае проверяется шанс на взрыв боекомплекта, в таких случаях он крупный - 0.9 и выше.
уничтожен топливный бак - с аналогичными описанными выше условиями, также допустим пожар от попаданий с меньшим вредом, тот, что также приводит к разрушению танка.
уничтожен мотор - данные схожие, но без взрыва, только пожар.
Помимо этого, есть несколько дополнительных условий, когда ликвидированы сразу несколько значимых модулей:

экипаж - танк выходит из строя (традиционно без визуальных результатов).
истребление двигателя/либо трансмиссии и государственной части орудия - визуальный результат пожар.
В ходовой части машины, на данный момент, критичными к уничтожению являются траки. Обрыв гусеничной ленты ведет к тому, что поврежденный борт танка лишается тяги, при этом, если вторая гусеница оказывается не поврежденной, допустим разворот машины на месте, либо по резкий дуге. Это дозволяет развернуться к угрозе особенно защищенной частью танка на время ремонта.
В будущем планируется больше детальная система повреждений для ходовой части.
Также функциональные штрафы налагают поражения (полные либо частичные) следующих модулей и членов экипажа:
 
Мотор - частичное повреждение сокращает мощность
Трансмиссия - частичное повреждение сокращает максимальную скорость
Привод горизонтального наведения - частичное повреждение сокращает скорость вращения, полное - всецело блокирует вращение башни.
Привод вертикального наведения - частичное повреждение сокращает скорость возвышения орудия, полное - всецело блокирует вертикальное наведение.
Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
Механик шофер - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (неторопливей жмет на педали и рычаги)
Список совершенствований по ДМ, которые находятся в работе:

Усовершенствованная ДМ экипажа, временные штрафы на функции членов экипажа при их поражении ( убили водителя - танк остановился на какое-то время и т.п.), замена выбывших из строя.
Доработки по модели повреждений оружия ( взрыв снаряда в канале ствола при стрельбе из поврежденного орудия), неосуществимость стрельбы при повреждении казенника пушки.
Танковые пулеметы.
Визуальное и функциональное отображение модификаций класса "защищенность".
Танковые огнетушители.
Модификаторы на стойкость брони в зависимости от ее типа ( катанная, литая , средняя/высокая твердость).
Функциональные отличия в конструкции снарядов, и их разное поведение при пробитии брони ( бронебойные колпачки, остроголовые и тупоголовые ). Различные углы рикошета, нормализации и т.д.
Мы уверены, опубликованный сегодня материал был увлекателен даже тем игрокам, которые не следят за разработкой танковой составляющей War Thunder. В ближайшее время вас ждёт ещё одна публикация «танковых» дневников разработчиков. И поверьте, нам есть что рассказать.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 411 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz