Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 10:15
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 3 » [Новости War Thunder] Дневники Разработчиков: модель повреждений
08:48
[Новости War Thunder] Дневники Разработчиков: модель повреждений




Игровой клиент ~6.4 GB

Мы рады осведомить вам, что мы открываем новую рубрику "Дневники разработчиков", которая в скором времени переедет на отдельную, намеренно сделанную для этого, площадку. Впрочем, нам не хотелось ожидать так длинно и мы решили начать тут, прямо на официальном сайте и поделиться с вами увлекательной информацией о ходе разработки War Thunder. И начнём мы с того, как устроена модель повреждений (DM) у нас в игре.

Вначале о пулях

Авиационное оружие владеет высокой скорострельностью. 10-20 выстрелов в секунду, помноженное на число стволов на борту самолета - 2, 4, 8 либо даже 12 огневых точек - большая сила. Следственно самолет, ведущий огонь, выпускает дословно "облака” пуль и снарядов.

Расстояния же в небе огромные, и пока еще летит первая пуля (скажем первые 2 км), в воздухе оказываются сотни пуль.

Вся пуля имеет свою массу, свой баллистический показатель (форму и калибр) и скорость, и на ее полет влияет температура воздуха, давление (высота полёта пули).

И это не только в жизни, но и в War Thunder.

В любом режиме игры - аркадные бои, исторические либо реалистичные - баллистика одна, и пули летят одни и те же, теряя энергию, меняя траекторию, всецело просчитываются на протяжении полёта пули.

Вылетая из орудия, пуля дает толчок самолету, сбивая прицел, и уведомляет вибрации стволу и точке установки орудия.

Это делает вся пуля, при всем выстреле, еще до попадания куда-либо.

Никаких облегчений "посчитаем одну пулю за несколько" и тому сходственных мы не делаем.

В воздухе War Thunder примерно неизменно находятся тысячи снарядов и пуль.

Попал

Вся пуля попав в самолет рассматривает точку попадания, относительную скорость движения (при стрельбе насупротив - пуля результативнее), угол попадания (с допустимым рикошетом), материал попадания (перкаль, дюраль, железо, броня), тип пули и взрывателя (зажигательная, бронебойная, осколочно-фугасная, трассирующая). Если пуля пробивает материал обшивки, она, утратив часть энергии, летит дальше, до тех пор пока не вылетит из самолета, либо не остановится в нем.

Потому, скажем, 37мм снаряд может оказаться безвреднее для тканного биплана, чем для дюралевого самолета - немецкий взрыватель наверно взорвется о дюраль либо деревянную обшивку, но пробьет перкаль, и полетит дальше, оставив пускай и существенную дырку, но все же каждого лишь дырку.

Также бронебойные снаряды предуготовленные для истребления легко-бронированной техники, могут быть гораздо менее результативны супротив легко-бронированных самолетов, чем разрывные - пока вы не попадете в пилота либо мотор, по крайней мере - таким образом снайперы и асы могут результативно сбивать бронебойными снарядами, но универсальная либо зажигательная ленты вопреки воздушных целей подходит все же класснее, исключительно супротив легких целей (с цельнометаллическими и мощно бронированными самолетами все несколько труднее).

Самолет

Модель повреждений всякого самолета состоит из большого числа модулей - элементов конструкции самолета, узлов и аппаратов. В "модели повреждения” самолета может быть до сотни модулей, повреждения которых, влияют на полёт и боеспособность самолета.

Силовой комплект и элементы конструкции - лонжероны крыла (весь лонжерон в свою очередь поделен на несколько элементов), обшивка, капоты, фюзеляж, оперение. За повреждения всего отвечает свой модуль, со своим значением прочности и типом материала (дюраль, железо, броня, фанера, перкаль). Повреждения этих модулей ведет к потере подъемной силы, отрыву оперения и плоскостей.

Силовая установка - мотор, масло- и водо-радиаторы, топливные и маслобаки. Без мотора самолет летать может только вниз, следственно мотор один из самых критичных модулей. Его повреждение может привести к пожару, а это значит, что самолет придется оставить неотлагательно.

Попадания в топливные баки, исключительно зажигательных боеприпасов, также с крупной вероятностью вызывают пожара самолета, это нужно рассматривать при выборе боеприпасов.

Элементы управления и руководящие плоскости - элероны, рули высоты, рули направления, стабилизаторы и кили, руководящие тяги и тросы. Выход из строя этих элементов делает немыслимым управление самолетом именно по тем каналам, за которые отвечал уничтоженный модуль. Эти модули уязвимы от осколочных и фугасных повреждений и особенно подвержены повреждениям, при атаки сурово сзади.

Экипаж самолета - пилот, воздушные стрелки. Их поражение ведет либо к прекращению огня из турели, либо сразу засчитывает победу меткому стрелку. Но пилот самолета зачастую защищен бронестеклом и бронеспинкой, следственно с определенных ракурсов его поразить трудно , исключительно если ваше оружие имеет не высокую пробиваемость.

Что принесет следующее мажорное обновление

Уточненная модель повреждений для моторов воздушного и водяного охлаждения. Мотор водяного охлаждения дозволено вывести из строя значительно проще чем воздушного, потому что даже единичное попадание в рубашку охлаждения может вызвать утрату охлаждающей жидкости ,а после этого перегрев и выход мотора из строя. Игрокам сейчас придется обращать на это внимание и в случае приобретения сходственных повреждений возвращаться на базу для ремонта, либо рисковать и продолжать вести бой, зная что мотор может встать в самый ответственный момент.

Усовершенствованная система обсчета осколочных и фугасных повреждений.

Больше точный контроль наличия разных противопожарных мер (протектированные баки, система наддува нейтральными газами, мягкие баки) в просчете происхождения пожара.

Больше точная баллистика пуль и снарядов, потеря ими пробиваемости и удивляющей способности, настроенная на основе таблиц стрельбы.

Переработка системы трассировки пуль и осколочков, правильный контроль теснее пробитых элементов конструкции и потеря энергии удивляющих элементов при пробитии модулей. Сейчас дабы выбить мотор истребителю сурово с 6 нужно иметь снаряды либо пули с отличной пробиваемостью, которые сумеют ступенчато пробить все элементы конструкции встреченные на своем пути.

Все эти метаморфозы в целом, дают то, что мы называем моделью повреждений War Thunder 3.0
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 445 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz