Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:14
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Май » 16 » [Новости War Thunder] День рождения Роберто Бартини и первый полет Ер-2
12:17
[Новости War Thunder] День рождения Роберто Бартини и первый полет Ер-2
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

C 19:00 мск 14 мая до 19:00 мск 15 мая
+30% очков изысканий для Ер-2 М-105 и Ер-2 М-105Р ЛУ

14 мая 1897 года родился Роберт Людвигович Бартини - итальянский дворянин, коммунист, уехавший из фашистской Италии в СССР, где стал вестимым авиаконструктором. Физик, создатель планов агрегатов на новых тезисах. Автор больше 60 завершенных планов самолётов.
 
Малоизвестный широкому кругу общественности, Бартини был не только выдающимся конструктором и учёным, но и тайным вдохновителем советской космической программы. Сергей Павлович Королёв называл Бартини своим учителем. В различное время и в различной степени с Бартини были связаны: Королёв, Ильюшин, Антонов, Мясищев, Яковлев, Ермолаев и многие другие.
 
Бартини начал проектировать грядущий Ер-2 как пассажирский самолет “Сталь-7”. Неизменно предрасположенный к выбору экстраординарно подлинных схем Бартини сконструировал вольно-несущий низкоплан с крылом типа "обратная чайка" и фюзеляжем с поперечным сечением в виде треугольника со скругленными вершинами. Нижнее основание фюзеляжа плавно переходило в крыло и само также создавало подъемную силу. Самолет по расчетам должен был иметь исключительные по тем временам летные данные: максимальную скорость 450 км/ч и громадную дальность, достигавшую 5000 км при перегрузочной полетной массе 11000 кг.
 
Позже ареста Бартини, во время массовых репрессий 1930-х годов, конструкторское бюро возглавил В.Г. Ермолаев. Мировые события диктовали свои данные, и перед молодым конструктором была поставлена задача спроектировать далекий бомбардировщик. Окончательное оформление задания в виде постановления Комитета Обороны случилось 29 июля 1939 г., а 20 августа состоялось заседание макетной комиссии по опытному самолету ДБ-240, тот, что являлся продолжением работ над планом “Сталь-7”. 
 
1-й полет ЕР-2 состоялся 14 мая 1940 г. на Центральном аэродроме Москвы, машину в воздух поднял экипаж Н.П.Шебанова. В итоге ошибки, допущенной при определении центровки, самолет летел "задрав нос", с дюже огромным углом атаки, но опытному пилоту удалось успешно закончить полет.
 
Самолет был запущен в серийное производство на Иркутском авиазаводе 21 сентября 1943 года.
 
По скорости, дальности полета и бомбовой нагрузке новейший бомбардировщик приметно превосходил отлично освоенный промышленностью и ВВС Ил-4 и тем больше его ранние варианты. Огромным превосходством ДБ-240 являлся обширный бомбовый отсек, разрешавший нести на внутренней подвеске четыре бомбы калибра 250 кг либо такое же число 500-кг фугасных снарядов! Стоит подметить и больше сильное фортификационное вооружение ДБ-240: в верхней полуубирающейся башне кругового вращения - крупнокалиберный пулемет БТ, в люковой установке - пулемет ШКАС.
 
В боевых действиях иркутские бомбардировщики Ер-2 принимали участие на завершающем этапе войны. Самолеты наносили удары по Кенигсбергу, летали на бомбежку Зееловских высот и Берлина. В истории не только отечественной, но и мировой авиации Ер-2 остался как исключительный далекий бомбардировщик с дизельным мотором.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 351 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz