Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 07:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 3 » [Новости War Thunder] День рождения Петлякова В.М.
22:25
[Новости War Thunder] День рождения Петлякова В.М.




Игровой клиент ~6.4 GB

Владимир Михайлович Петляков родился 15 июня (27 июня по новому жанру)1891 года в селе Самбек Области Войска Донского (возле города Таганрога) в семье сановника.

Позже окончания в Таганроге восьмиклассного технического училища в 1911 году, скопив 25 рублей, поехал в Москву поступать в Императорское Московское техническое училище. Он поступил на механический факультет, но из-за физических сложностей был вынужден прекратить учёбу. Позже революции он сумел продолжить учёбу и единовременно трудиться лаборантом в аэродинамической лаборатории при авиационном расчётно-испытательном бюро.

В составе конструкторской группы А. Н. Туполева принимал участие в разработках глиссеров и аэросаней, а позднее и самолётов КБ Туполева. В 1925-1936 годах Петляков возглавлял в КБ группу крыла, занимавшуюся проектированием крыльев для самолётов Туполева. Навык, полученный в КБ Туполева, дозволил Петлякову разработать самолёт ТБ-7 (АНТ-42) - Пе-8.

В 1937 году Петляков был задержан за организацию «Русско-фашистской партии», но как и многие другие задержанные авиационные эксперты, находился в завершении в особом закрытом КБ в Москве (ЦКБ-29). В это время ему было дано задание спроектировать высотный истребитель. Такой истребитель был спроектирован, но навык советско-финской войны показал, что в сходственных истребителях нет необходимости. Тогда Петлякову было возложено проектирование пикирующего бомбардировщика и он в кратчайшие сроки совладал с заданием. Л. П. Берия, курировавший в то время закрытые КБ, обещал, что за удачное выполнение заданий авиаконструкторы будут освобождены. И Петляков был освобождён в 1940 году за удачную разработку новой машины. В 1941 году он был удостоен Сталинской премии I степени.

Теснее сегодня вы можете принять участие в боях War Thunder на самолётах конcтрукции Петлякова: это тяжёлые истребители-бомбардировщики Пе-3 и Пе-3бис, а также бомбардировщики Пе-2 1-ой серии (1-й, с проработанной кабиной бомбардировщик War Thunder), Пе-2-21, Пе-2-83, Пе-2-110, Пе-2-359 и Пе-2-205 серии доступный в стартовом комплекте "Пешка". Тяжёлый бомбардировщик далекого действия Пе-8 указан в релизной линейке СССР.

Производство самолётов, получивших наименование Пе-2, было налажено на Казанском авиационном заводе. С началом Великой Отечественной войны, многие рабочие и инженеры были призваны на фронт, что негативно сказалось на качестве производства самолётов. На их место вставали подростки и женщины и даже были присланы 100 рабочих-узбеков, которых не взяли на фронт из-за незнания русского языка. В связи с этим Петляков многократно обращался в высшему начальству СССР, в том числе и лично к Сталину с просьбой воротить с фронта всех экспертов и рабочих.

12 января 1942 года Петляков и его зам вылетели в Москву на 2-х новых самолётах Пе-2 для встречи с высшим начальством страны по поводу возвращения авиационных экспертов с фронта. Полёт проходил на малой высоте по линии железной дороги Казань - Москва. Позже того как, самолёты пролетели Сергач и мост через реку Пьяну, самолёт в котором находился Петляков, упал в поле вблизи деревни Мамешево и разбился. Каждый экипаж и Петляков погибли.

Захоронен В. М. Петляков на Арском кладбище в Казани.
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 412 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz