Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Июнь » 27 » [Новости War Thunder] Будущее советской авиации в War Thunder
12:13
[Новости War Thunder] Будущее советской авиации в War Thunder
 
 
Игровой клиент ~8 GB
 

Пилоты и танкисты!

Серия публикаций о грядущем авиационных линеек становления War Thunder продолжается! Мы регулярно публикуем списки самолетов, теснее находящихся в разработке либо намеченных на грядущее, - наше видение полных авиационных линеек всякой игровой нации. Помимо того, вас ожидает короткий обзор самых увлекательных моделей, еще не появившихся в игре. Сегодня обсудим самолеты СССР!

Як-30 (1948)

Як-30 - 1-й реактивный истребитель ОКБ Яковлева, получивший стреловидное крыло. От предшественника Як-25 его отличали возросшая скорость, исключительно на высотах больше 5500 метров, и хорошая маневренность. Помимо того, новейший истребитель получил комплект из 3 легких и скорострельных пушек НР-23, больше пригодных для истребления эскортных самолетов, чем тяжелых бомбардировщиков.

Як-30 так и не попал в серийное производство: к концу 1940-х основные авиационные конструкторские бюро СССР (Микояна-Гуревича, Лавочкина, Яковлева) предложили свои варианты одномоторного реактивного истребителя. Советская авиапромышленность не могла освоить производство столь широкой номенклатуры техники, но сходственная соперничество высоко подняла планку требований к новым самолетам этого класса.

Ил-28

Советский бомбардировщик Ил-28 и его предшественник Ил-22 стали первыми тяжелыми самолетами, оснащенными турбореактивными моторами собственного производства СССР. Модель ВК-1 была разработана на основе мотора Rolls-Royce Nene, полученного от Британии с условием применять его только в миролюбивых целях.

Помимо моторов, советский фронтовой бомбардировщик отличала новаторская схема фортификационного вооружения: одной высокоподвижной пушечной турели, по словам конструкторов, было довольно для верной охраны каждой задней полусферы при условии верного маневрирования самолета.

МБР-2

МБР-2 - советская летающая лодка, сделанная в начале 1930-х конструктором Г.М. Бериевым. Каждого было произведено больше 1300 МБР-2 разных модификаций. Даже по меркам начала войны самолет владел неудовлетворительным фортификационным вооружением и малой бомбовой нагрузкой. Невзирая на высокие потери, МБР-2 продолжал применяться в качестве морского разведчика и легкого бомбардировщика в течение каждой войны.

Не пропустите ветку становления Германии в пятницу!

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 440 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz