Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Июнь » 28 » [Новости War Thunder] Будущее немецкой авиации в War Thunder
05:33
[Новости War Thunder] Будущее немецкой авиации в War Thunder
 
 
Игровой клиент ~8 GB
 

Пилоты и танкисты!

Серия публикаций о грядущем авиационных линеек становления War Thunder продолжается! Мы регулярно публикуем списки самолетов, теснее находящихся в разработке либо намеченных на грядущее, - наше видение полных авиационных линеек всякой игровой нации. Помимо того, вас ожидает короткий обзор самых увлекательных моделей, еще не появившихся в игре. Сегодня обсудим самолеты Германии!

Fw 200 «Кондор»

Propagandakompanien der Wehrmacht - Heer und Luftwaffe (Bild 101 I)

Fw 200 был разработан как стремительный транспортный самолет. Его 1-й полет состоялся 27 июля 1937 года под управлением мифического инженера Курта Танка. Эта изящная машина, оснащенная четырьмя моторами, получила имя «Кондор» и должна была применяться в качестве пассажирского самолета на рейсах в Южную Америку. Производство началось в 1938 году, и одна из машин была выбрана в качестве личного самолета Гитлера. Императорский флот Японии также заинтересовался Fw 200, и Курт Танк модифицировал его, увеличив емкость топливных баков, а также добавив три пулемета и другое дополнительное оборудование. Япония так и не получила данный самолет, но Люфтваффе возложило компании Фокке-Вульф переработать Fw 200 так, дабы он мог нести на борту бомбы. Эти модификации воплотились в серии Fw 200 C, самолеты которой оснащались 20-мм пушкой, тремя пулеметами и несли бомбовую нагрузку в 1250 кг. Fw 200 применялся на протяжении каждой войны; он также оснащался радаром.

He-219 «Филин»

Sammlung von Repro-Negativen (Bild 146)

He-219 «Филин» - истребитель со спаренными моторами, разработанный компанией Хейнкель, введен в эксплуатацию в 1943 году. Данный ночной истребитель отличался целым рядом совершенствований, среди которых была бортовая радиолокационная система FuG 220 «Лихтенштейн» и вероятность катапультирования обоих членов экипажа. «Филин» оснащался шестью 20-мм пушками и с триумфом использовался в ночных атаках на бомбардировщики союзников. По колляциям он превосходил другие истребители со спаренными моторами, скажем Bf.110. Добавочные модификации включали 30-мм курсовую пушку и/или две 30-мм пушки в конфигурации Schräge Musik (Неправильная музыка), которые стреляли вперед и вверх под углом 60°.

Do 335

Do 335 - оснащенный спаренными моторами самолет революционной конструкции, тот, что разрабатывался компанией Дорнье с 1942 года. Самолет имел один обыкновенный винт на носу и один толкающий винт в хвосте, что разрешало оптимально  применять мощность обоих моторов. Версия истребителя/истребителя-бомбардировщика Do 335 A-1 «Пфайль» (Стрела) развивала скорость 775 км/ч на высоте 6400 метров. Это был самый стремительный в мире серийный поршневой самолет. Он оснащался одной 30-мм и двумя 20-мм пушками. Были и варианты с пушками калибра 40 мм, но они никогда не использовались в реальном бою.

Ho 229

Horten H IX был разработан братьями Хортен, позднее получил код Ho 229 (в некоторых записях Go 229). Это был истребитель типа «летающее крыло», оснащенный спаренными реактивными моторами, тот, что предназначался для перехвата бомбардировщиков союзников. Командование Люфтваффе было поражено максимальной скоростью этого истребителя - 977 км/ч, и сразу позже испытаний самолет был запущен в производство. Фюзеляж и крыло были исполнены основным образом из дерева. Самолет оснащался четырьмя 30-мм пушками. Впрочем к тому времени, как линия фронта подошла впритирку к испытательным площадкам Ho 229, план теснее был фактически заброшен. Каждого было сделано не больше 3 прототипов.

He 177 «Грайф»

He 177 «Грайф» (Грифон) - весомый бомбардировщик, разработанный компанией Хейнкель и выпускавшийся с 1942 по 1944 год. Выдающимся конструкторским решением, примененным в этой машине, стала компоновка: два спаренных мотора на всем крыле вращали один пропеллер. Из-за этого He 177 легко спутать с двухмоторным самолетом. Самолет требовалось сделать идентично подходящим для операций далекого действия и для бомбометания в пикировании, в связи с чем конструкция оказалась весьма ненадежной, исключительно в ранних версиях. Из-за этого самолет получил прозвища «Рейхсфоерцойг» (Имперская зажигалка) и «Бреннендер Зарг» (Пылающий гроб). Впрочем шесть пулеметов и две пушки разрешали самолету с триумфом отражать атаки во время доставки значительной бомбовой нагрузки в 7300 кг.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 576 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz