Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Июнь » 27 » [Новости War Thunder] Будущее японской авиации в War Thunder
12:07
[Новости War Thunder] Будущее японской авиации в War Thunder
 
 
Игровой клиент ~8 GB
 

Серия публикаций о грядущем авиационных линеек становления War Thunder продолжается! Мы регулярно публикуем списки самолетов, теснее находящихся в разработке либо намеченных на грядущее, - наше видение полных авиационных линеек всей игровой нации. Помимо того, вас ожидает короткий обзор самых увлекательных моделей, еще не появившихся в игре. Сегодня обсудим Японию!

Ki-67

Мицубиси Ki-67 Хирю - японский весомый бомбардировщик, благополучно применявшийся как Японским императорским флотом, так и армией. Самолет был разработан как замена устаревающему Ki-49. Подготавливаясь к допустимому вооруженному раздору с СССР и войне на два фронта, японские генералы хотели получить верный бомбардировщик с огромным радиусом действия. Ki-67 отвечал обоим критериям, а помимо того, отличался необычайной для такой тяжелой машины маневренностью как в пикировании, так и в полете на малой скорости. Это качество дозволило возвести на основе бомбардировщика ночной истребитель Ki-109.

Ki-67 применялся как далекий бомбардировщик, пикировщик, противолодочный самолет, штурмовик (вариант с двумя дополнительными пушками, направленными к земле); применяли Ki-67 и для атак камикадзе.

J2M Raiden

Перехватчик Mitsubishi J2M Raiden (яп. - “гром и молния”) был сделан для противодействия нараставшей угрозы налетов тяжелых бомбардировщиков США. Среди основных превосходств самолета были: хорошая скороподъемность, потолок 11700 метров и вооружение, включавшее до шести 20-мм пушек. Впрочем и этого зачастую было неудовлетворительно, дабы уверенно сбивать новые B-29 Superfortress.

J7W

Еще одной отчаянной попыткой спасти Японский архипелаг от разорительных бомбардировок B-29 стал план перехватчика J7W. Странная аэродинамическая схема “утка” (стабилизаторы установлены не в хвосте, а перед кабиной пилота; помимо того, используется не тащащий, а толкающий винт) была выбрана, дабы в грядущем оснащать эти самолеты газотурбинными силовыми установками. Если бы J7W попал в серийное производство, его четыре 30-мм пушки в сочетании с обычной для японских истребителей маневренностью стали бы неприятным сюрпризом для заокеанских пилотов.

H8K

Kawanishi H8K - японская летающая лодка, в которой были усовершенствованы все параметры предшественника - H6K. Результативный радиус самолета добился 7150 километров, что дозволило применять H8K для второго налета на Перл-Харбор - самого далекого вылета пары бомбардировщиков и самого далекого бомбардировочного налета без истребительного прикрытия в истории. Максимальная скорость самолета увеличилась до 465 км/ч - заметный показатель, если учесть ограничения, которые поплавки и большой корпус летающей лодки накладывают на аэродинамику. Хорошо упоминания и защитное вооружение H8K: 5 пулеметов винтовочного калибра и целых 5 20-мм пушек!

Не пропустите ветку становления СССР в среду!

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 467 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz