Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Июнь » 30 » [Новости War Thunder] Будущее американской авиации в War Thunder
16:55
[Новости War Thunder] Будущее американской авиации в War Thunder
 
 
Игровой клиент ~8 GB
 

Пилоты и танкисты!

Серия публикаций о грядущем авиационных линеек становления War Thunder продолжается! Мы регулярно публикуем списки самолетов, теснее находящихся в разработке либо намеченных на грядущее, - наше видение полных авиационных линеек всей игровой нации. Помимо того, вас ожидает короткий обзор самых увлекательных моделей, еще не появившихся в игре. Сегодня обсудим авиацию США!

AJ-1 (Норт Американ AJ «Сэвидж»)

Бомбардировщик-штурмовик AJ-1 был разработан по запросу ВМС США на создание самолета для доставки ядерного оружия. Он стал самым огромным палубным самолетом своего времени. Помимо 2-х поршневых моторов, располагавшихся на крыльях, «Сэвидж» также оснащался углубленным в корпус турбореактивным мотором. Самолет мог развивать скорость в 750 км/ч. Скорость была его исключительным спасением, потому что самолет не оснащался никаким защитным вооружением. С иной стороны, это разрешало нести на борту до 5400 кг бомбовой нагрузки. «Сэвидж» начал исполнять боевые задачи на авианосцах с 1950 года, применялся во время Корейской войны в 1953 году в качестве средства ядерного устрашения. Позднее многие AJ-1 были модифицированы в топливозаправщики и самолеты-разведчики, знаменитые как AJ-1P и AJ-2P. В январе 1960 года эти самолеты были сняты с вооружения.

P-61

P-61 «Блэк Уидоу» - ночной истребитель, тот, что был спроектирован Джеком Нортропом по запросу Военно-воздушных сил Великобритании. Чуть позднее к программе подключился Корпус армейской авиации США, и в январе 1941 года был подписан контракт на производство прототипов. Самолет P-61 получился достаточно крупногабаритным для истребителя, он оснащался двумя радиальными моторами «Пратт энд Уитни», разгонявшими машину до 589 км/ч. Самолет имел устрашающую огневую мощь: он был вооружен четырьмя 20-мм пушками «Испано» M2, расположенными под фюзеляжем, и четырьмя пулеметами калибра 12,7 мм, установленными в дистанционно управляемой поворотной турели сверху. Для ударов по наземным целям допускалось оснащение четырьмя бомбами до 726 кг вся либо шестью 127-мм высокоскоростными авиационными ракетами HVAR.  Экипаж состоял из 3 человек, на цель пилоты выходили по показаниям радиолокатора SCR-720. Именно P-61 записал на свой счет последнюю воздушную победу во 2-й мировой войне, сбив в ночь с 14 на 15 августа истребитель Накадзима Ki-44 «Тодзе».

A-1 «Скайрейдер»

«Скайрейдер» был разработан во время 2-й мировой войны по запросу ВМС США на создание одноместного пикирующего бомардировщика-торпедоносца далекого действия. Он был принят в эксплуатацию в 1950 году и скоро зарекомендовал себя как хорошее средство поражения наземных целей. Самолет оснащался четырьмя пушками «Испано» M2 и нес до 3600 кг бомбовой нагрузки на 15 внешних точках подвески. 1-й «Скайрейдер» вылетел на боевое задание 3 июля 1950 года с авианосца «Велли-Фордж» в составе эскадрильи VA-55. Последние же «Скайрейдеры» дослужили в ВМС, в Корпусе морской пехоты и в ВВС США до 1972 года, позже чего были сняты с вооружения, правда до 1976 года еще использовались Военно-воздушными силами Франции в Чаде. Данный феноменальный самолет использовался в Корейской и во Вьетнамской войне, стоял на вооружении Военно-воздушных сил Великобритании, Франции, Южного Вьетнама и Швеции. Он также применялся как патрульный самолет далекого выявления, для чего оснащался сильным радаром.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 522 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz