Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 15:12
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Май » 13 » [Новости War Thunder] Bf.110 «Разрушитель»
00:40
[Новости War Thunder] Bf.110 «Разрушитель»
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Семейство самолетов Bf.110 было стержневой ударной силой эскадрилий ночных истребителей Люфтваффе. Хайнц-Вольфганг Шнауфер, известный авиатор-ас ночной истребительной авиации Люфтваффе, к концу войны имел на своем счету 121 победу в воздухе. Примерно все свои победы он одержал, пилотируя разные модификации Bf.110.
 
1-й полет прототипа Bf.110V-1 состоялся 12 мая 1936 года. На облегченном самолете, без оружия, из Аугсбурга в Хаунштеттен совершил полет Рудольф Опиц. Прототип Bf.110V-1 поднимали в воздух два мотора Даймлер-Бенц DB-600A, поставлявшиеся непринужденно компанией «Даймлер-Бенц Акциенгезельшафт», которая начала разработку этого 910-крепкого опрокинутого мотора V-12 с жидкостным охлаждением в 1934 году.
 
Мессершмитт Bf.110 начально проектировался как трехместный тактический истребитель-бомбардировщик с тяжелым вооружением, огромный дальностью и внутренней загрузкой бомб. Разработка велась по заданию на проектирование, согласно которому разрабатывались также самолеты FW-57 и HS-124. Скоро, в марте 1935 года, задание изменилось, сейчас задача разрабатываемого самолета заключалась в расчистке пути для подразделений бомбардировщиков, а также в разрушении вражеских. Позднее прозванный «Разрушителем» (Zerstörer), он был призван удовлетворить надобность в самолете, способном проникать во вражеское воздушное пространство, сопровождать бомбардировщики далекого действия и вести непрерывное патрулирование с высокой дальностью полета. Конструкция самолета, его изящные линии и вытянутый тонкий профиль разрешали Bf.110 восхитительно исполнять эту роль.
 
2-й прототип самолета, Bf.110V-2, возник с задержкой, лишь в октябре 1936 года. Он был оборудован двумя 910-крепкими (679 кВт) моторами Даймлер-Бенц DB 600A, которые оказались дюже ненадежными, впрочем при испытаниях была достигнута скорость в 314 миль/ч (505 км/ч), а всеобщие показатели оказались довольно высокими, дабы произвести ощущение на Геринга, тот, что затребовал незамедлительного запуска самолета в серийное производство в начале 1937 года. Мотор был ненадежным, а сам самолет страдал от раскачки при взлете и посадке, доставлявшей пилотам важные загвоздки, но невзирая на это первые три прототипа самолета производились в течение 2-х лет. В конце концов было принято решение отказаться от моторов DB-600А и DB-600 Aa (неудачной попытки усовершенствовать мотор), в пользу DB-601A, находящегося в ту пору только в процессе разработки.
 
Эта обстановка принудила применять для производства десяти предсерийных самолетов Bf.110B 680-крепкие (507 кВт) моторы Юнкерс Юмо 210Da, которые выдавали невидимо меньшую мощность. Мессершмитту ничего не оставалось, помимо как ожидать новейший инжекторный мотор DB-601A. Разработка DB-601A непрерывно затягивалась, задерживая реализацию программы по созданию Bf.110A, что привело к ее отмене позже того, как были сделаны четыре предсерийных самолета. В марте 1938 компания перешла на производство модификации Bf.110B-1, с усовершенствованной аэродинамической обтекаемостью, двумя 20-мм пушками FF, установленными в носу фюзеляжа, и четырьмя 7,92-мм пулеметами MG-17. В всеобщей трудности было построено 45 машин Bf.110B, все с моторами Юмо, огромная часть - модификации Bf.110B-1, но были и несколько Bf.110B-2, имевшие предназначение самолета-разведчика, в котором на место демонтированной пушки были установлены фотокамеры. Позже были выпущены также несколько примеров Bf.110B-3, модификации, применяемой в качестве тренировочного самолета.
 
Моторы DB-601A возникли, наконец, в ноябре 1937 года, правда и в дюже ограниченном числе, в итоге чего был выпущен Bf.110C с некоторыми незначительными изменениями планера. В их числе были менее округлая законцовка крыла, новые радиаторы и маслоохладители. Десять предсерийных самолетов Bf.110C-0 были готовы к оценочным испытаниям в январе 1939 года, а выпуск серийных Bf.110C-1 начался через месяц. Эти самолеты были предуготовлены для первых групп тяжелых истребителей Zerstörergruppen. К лету того же года данные подразделения стали приобретать ранг престижных. По мере наращивания темпов серийного производства к программе были подключены компании «Фокке-Вульф», «Готаер Ваггонфабрик» и MIAG, и к концу августа 1939 года в войска было поставлено 159 самолетов Bf.110C. Продуктивность составляла 30 машин в месяц. К концу года объем поставок добился 315 самолетов, было налажено снабжение запасными частями.
 
Нашествие в Польшу первого сентября 1939 года стало причиной для первого боевого использования пока неиспытанных Bf.110. Скоро позже начала раздора самолеты Bf.110 группы Zerstörergruppen, индивидуальный состав тот, что состоял из элиты подразделений Bf.109, исполняли боевые задачи в небе над Польшей, проникая вглубь ее территории и обеспечивая преимущество в воздухе. За пять дней пилоты группы Zerstörergruppen записали на свой счет больше 100 самолетов противника, которые они фактически с идентичной результативностью уничтожали как в воздухе, так и на земле. Позднее Bf.110 продолжит службу в Скандинавии и Франции, впрочем реальное испытание этой машине предстоит пройти в Битве за Британию, но это теснее история для иного рассказа.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 438 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz