Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 07:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 27 » [Новости War Thunder] Балансировщик боёв в 1.37
19:17
[Новости War Thunder] Балансировщик боёв в 1.37
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Несколько слов о том, как работает балансировщик боёв War Thunder 1.37.

Бои подбираются по целому ряду факторов, определяющими из которых являются статус самолёта, его боевой рейтинг (эту отзыв дозволено увидеть во всплывающем меню всякого самолёта) и боевая производительность игрока.

На что влияет СТАТУС самолёта? СТАТУС, в расчёте равновесия расстановки сторон боя, даёт гарантию, что игрок не встретит в случайном бою самолёты, которые отличаются больше чем на один статус от самолёта игрока в режимах РБ и СБ, либо от старшего по статусу самолёта в комплекте самолётов для Аркадного режима. Таким образом, в боях могут встретится самолёты идентичного с вами статуса, реже - статусом выше либо ниже. В War Thunder 1.37 вы никогда не встретите в случайном бою реактивный истребитель, управляя самолётом первого либо второго статуса. Простая иллюстрация, поясняющая, как работает система статусов при подборе случайного боя в War Thunder.

Таким образом, балансировщик будет подбирать вам противников только на самолётах вашего статуса (предпочтительно), и, в некоторых случаях, вы сумеете увидеть противников статусом выше либо ниже, но никогда самолёты, скажем, второго статуса не встретятся с самолётами четвёртого либо пятого. Основный же инструмент балансировщика - боевой рейтинг.

БОЕВОЙ РЕЙТИНГ - инструмент больше точного подбора боёв, причём для различных режимов игры боевой рейтинг может быть различным. Это основное превосходство балансировщика версии 1.37 - он подбирает бои по результативности самолёта в всяком игровом режиме раздельно. Внутри всякого игрового режима балансировка боя производится в нескольких группах: бои самолётов с боевым рейтингом от 1 до 2,  бои самолётов с боевым рейтингом от 2 до 3, и т.д. Повторим, что самолёт, тот, что в Аркадном режиме имеет боевой рейтинг, возможен, 6.5, в режиме РБ может иметь иной боевой рейтинг, а значит и равновесие боёв для одного и того же самолёта в различных режимах игры будет различным.

БОЕВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ИГРОКА - параметр, тот, что оказывает незначительное воздействие на балансировку боёв. В чистых цифрах, боевая результативность игрока - это маленькая прибавка либо вычет незначительного числа очков от боевого рейтинга самолёта. Боевая результативность игрока рассчитывается механически на основе истории недавних боёв пилота. Если эти бои были проведены профессионально и принесли высокие итоги - система предложит вам испробовать себя в чуть больше трудных боях. И напротив - если в недавних боях вам не особенно везло либо вы делали ошибки, параметр вашей боевой производительности поможет вам потренироваться в чуть больше легкой атмосфере. Эта корректировка также дозволяет неявно рассматривать модификации самолета. Нужно подметить, что параметр боевой результативности игрока не горазд гораздо (самолеты через статус не могут встретиться) изменить подбор противников, это скорее инструмент тонкой настройки равновесия боев.

Ветхая система основывалась на одном критерии балансировки - статусе самолета. Видимо, что некоторые самолеты были больше результативны в одном режиме и менее результативны в ином (причем это относится ко каждом трем режимам. Помимо очевидного отличия объема вооружения и разницы в летной модели, есть еще и менее явственные вещи, скажем, обзорность из кокпита для СБ).

Отчасти это компенсировалось тем, что результативный для балансер статус самолета мог меняться на +/-3 статуса в зависимости от результативности игрока в определенном режиме. Это, в свою, очередь, вызывало другие задачи:

1) Настоящая боевая производительность в различных режимах может отличаться огромнее, чем на 3 статуса.

2) Эта система не выглядит внятнее для игроков, чем различная боевая результативность в различных режимах

3) Эта система в совокупности понижала "добросовестность" матча. Могли встретиться два игрока у одного из которых "результативный" (для балансера) статус был +3 на самолете 8го яруса, у иного -3 - на самолете 13го яруса - в сумме они приблизительно равны, а на деле отличались на 5 ветхих статусов, т.е. по нынешней системе могли иметь разницу больше, чем в один статус! 

Новая система дозволяет больше прозрачно для игроков собирать бой - игроки никогда, ни при каких обстоятельствах не обязаны встретить самолеты отличающиеся больше чем на один статус (от вашего топового самолета в слотах для АБ), а настоящий равновесие в бою и настраивается исходя из боевой результативности самолетов(которую тоже дозволено посмотреть).

В ближайшие недели подбор случайных боёв останется одинаковым подбору боёв в предыдущей версии игры. Для того, дабы система балансировки боёв заработала с новыми вводными параметрами (статусы и боевой рейтинг), нам нужно собрать статистику результативности различных самолётов в различных боях. Обратите внимание, что боевой рейтинг самолётов пока идентичен для всех игровых режимов. Как только мы соберём надобные данные, параметр боевой результативности самолётов сумеет меняться в соответствии с его результативностью во всех трёх режимах игры - Аркадных, Реалистичных и Симуляторных боях.

Команда разработчиков War Thunder

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 760 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz