Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 10:15
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 7 » [Новости War Thunder] Ас месяца - Сабуро Сакаи
11:23
[Новости War Thunder] Ас месяца - Сабуро Сакаи




Игровой клиент ~6.4 GB

Акция:
С 25 августа 22:00 до 26 августа 22:00
х5 навыка за первую победу в день за все нации
скидка 30% на покупку:
A6M2-N, A6M2, A6M2 (США), A6M3, A6M3 мод.22, A6M5

Один из 7 детей в семье, Сабуро Сакаи родился около города Сага 26го августа 1916 года. Сакаи отправился служить во флот юнгой в мае 1933, возрасте 16 лет. Он отлично адаптировался к тяжелым условиям и из своенравного подростка получился скромный работящий мужчина. Сакаи был назначен младшим матросом на армейский корабль Киришима. Позже чего служил на корабле Харуна, дослужился вначале до матроса, а потом и до старшины 3его класса.

В 1937 Сакаи был один из 70 человек, которых отобрали для обучения летному делу. Из 70 пилотов выпустилось только 25. Сабуро был награжден Императорскими Серебряными Часами как наилучший курсант. Весной 1938 года он был отправлен в Киукианг, где принял участие во 2-й Японо-китайской войне. Он пилотировал истребитель Mitsubishi A5M

Позже нескольких вылетов, где Сакаи исполнял задачи по поддержке наземных войск, его предпочли в качестве истребителя. Свой 1-й бой он принял в Мае над Ханкоу. Тогда его поведение вызвало бешенство старшего офицера - Сабуро израсходовал каждый свой боезапас, в вере сбить китайского пилота, тот, что к тому моменту остался идеально один и не представлял опасности.

3 октября 1939 аэропорт, где служил Сакаи был атакован китайскими бомбардировщиками. Раненный, он обнаружил трудоспособный самолет среди пылающих машин и взмыл, преследуя группу бомбардировщиков, сумел повредить один из них, но вынужден был возвратиться в связи с тем, что горючее было на исходе. Приземлившись и оставив самолет, Сабуро утратил сознание от полученных ранее ран.

Он возвратился в Японию для прохождения лечения, в родной деревне его встретили теснее как героя.

Сакаи перевелся на Формозу и стал постигать новую технику - Mitsubishi A6M Zero.

Свой 1-й бой на Зеро Сабуро провел в мае 1941, а первого недруга сбил в августе того же года. В сентябре его подразделение отправили обратно на Формозу, т.к. Япония подготавливалась к войне с США. 7го Декабря 1941, несколько часов через позже атаки на Перл-Харбор, Сакаи принял участие в рейде на Кларк Филд, на Филиппинах, где сбил заокеанский истребитель P-40. Три дня через он истребил B-17, пилотируемый капитаном Колином Келли, - это был 1-й B-17, тот, что ВВС США утратили в бою. 19 февраля 1942 года его отряд, состоящий из 23 истребителей Зеро вступил в маневренный бой с приблизительно 50 голландскими пилотами вблизи Сурабаи. Сакаи сбил 3 истребителя P-36, его отряд три самолета, уничтожив около сорока самолетов противника. Позднее, Сабуро признавал, что цифра была несколько преувеличена. Позже перебазирования вначале в район Бали, а потом Новой Гвинеи, отряд Сакаи стал участвовать в операциях вопреки союзников возле Порта Моресби. 11 апреля Сакаи истребил двоих P39s каждого в один заход, в то время как его ведомый Хироёши Нишизава одержал свою первую воздушную победу на Зеро. Совместно с Тошио Ота, троица скоро стала дюже вестима как лучшие асы ВМФ Японии. Мастерство Сакаи стало легендой, 10 мая он сбил P39,израсходовав каждого четыре снаряда пушки.

8 августа Сакаи прикрывая отряд бомбардировщиков G4M, решил нападать звено вражеских истребителей - это была серьезная оплошность. Звено оказалось звеном бомбврдировщиков и огнем бортстрелков Сабуро был ранен в голову, левую половину его тела парализовало, он ослеп на один глаз. Только слезы боли смывали кровь с его здорового глаза, что дозволило Сакаи совершить необычайный 4,5 часовой полёт обратно до Рабаула. Выйдя из кабины, он здесь же утратил сознание, но как только пришел в себя, отказался от медицинской помощи до тех пор, пока не доложил командованию о произошедшем.

Получив звание офицера, Сакаи продолжил службу в качестве инструктора и авиатора-испытателя.

В августе 1945 Сабуро и его боевым товарищам было объявлено о том, что Япония сдается, позже того, как ядерные бомбы были сброшены на Хиросиму и Нагасаки. В нарушение приказа, Сабуро и 9 других пилотов поднялись в небосвод, дабы принять свой конечный бой. Им удалось истребить B29 Superfortress.

Оставив кабину позже своего последнего боя, Сабуро поклялся, что никогда больше не убьёт ни одно живое существо.

Сабуро Сакаи скончался в 2000 году, в возрасте 84 лет от душевного приступа во время обеда с офицерами ВМФ США в пригороде Токио.

Обсуждение на форуме

Об авторе:

Марк Барбер, исторический референт War Thunder
Марк Барбер - действующий пилот Военного Королевского Флота Великобритании. Его первая книга была опубликована издательством Osprey Publishing в 2008 году. Позже этого он написал еще ряд статей для Osprey Publishing а также публиковался в иных изданиях, включая самый продаваемый в Великобритании журнал об авиации «FlyPast».Основная сфера интересов автора относится к палубному Военно-воздушному флоту Великобритании времён Первой и 2-й Мировой Войны и Истребительному флоту ВВС Великобритании во 2-й Мировой Войне.

В подлинный момент он сотрудничает с Gaijin  в качестве исторического референта, ведет историческую рубрику на англоязычном форуме и готовит публикации в границах акций " Ас Месяца"
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 477 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz