Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 27 » [Новости War Thunder] Ас месяца - Гюнтер Ралль
20:49
[Новости War Thunder] Ас месяца - Гюнтер Ралль
 
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

До 12:00 Мск 11 января - скидка 30% на покупку всех самолетов линейки Bf 109

Гюнтер Ралль позже сбития 250-го самолета противника

Bundesarchiv, Bild 183-J16509 / CC-BY-SA

Гюнтер Ралль родился 10 марта 1918 года в городке Гаггенау, Шварцвальд в Германии. Его папа был ветераном Первой мировой и работал сановником. В возрасте трёх лет Гюнтер совместно с семьёй переехал в Штутгарт. Там он отучился 9 классов в гимназии Karls-Gymnasium, где стержневой упор шёл на гуманитарных предметах. Позже прохождения вступительных экзаменов в институт и года трудовой повинности Ралль вступил в пехотное подразделение Вермахта курсантом.

Впрочем в 1938 году позже встречи с давнишним ином и его рассказов о полётах Ралль перевёлся в Люфтваффе. Выпустившись в статусе лейтенанта и показав высокое мастерство в ходе лётной подготовки, он получил в своё распоряжение одноместный истребитель для тренировок в восточном Берлине, пока не присоединился к эскадре Jagdgeschwader 52. Свой 1-й бой он провёл лишь в мае 1940 года в небе над Францией. 18 мая он сбил свою первую цель - самолёт Curtis Hawk с чешским пилотом на борту. Некоторые источники указывают, что это был 2-й самолёт, сбитый Гюнтером Раллем, тогда как 1-й Curtis Hawk был сбит шестью днями ранее. Позже сдачи Франции JG52 передислоцировалась в Кале. В ходе Битвы за Британию эскадра JG52 была занята эскортом бомбардировщиков, в частности неторопливых и крайне уязвимых Ju87 Stuka. JG52 несла ужасающие потери: за несколько недель она утратила начальника группы, адъютанта и трёх начальников эскадрилий. Основным источником потерь были самолёты Spitfire 610-й эскадрильи Королевских ВВС. Так, Ралль стремительно получил возрастание до штаффелькапитана эскадрильи и был возведён в статус обер-лейтенанта, впрочем Битва за Британию оказала на него продолжительное влияние: невзирая на непрерывное нахождение в гуще событий Ралль не сумел сбить ни одного британца. Позже навыка сражений на нескольких фронтах Гюнтер Ралль подмечал, что британские лётчики были особенно враждебными и умелыми из всех, c кем ему приходилось сражаться.

Скоро позже поражения в небе над Британией JG52 была переведена в Румынию для охраны тактически главных объектов - нефтеперерабатывающих заводов. Дальше группа выдвинулась на Крит для поддержки десанта, а позднее возвратилась в Румынию для осуществления операции «Барбаросса». Основную часть военной карьеры Ралль провёл, сражаясь с советскими войсками на Восточном фронте с июня 1941-го по 1944 год. Его первая встреча с советскими авиаторами случилась вблизи Констанци (Румыния), когда он перехватил группу бомбардировщиков ДБ-3 без эскорта и сбил нескольких. В следующие дни на счету его эскадрильи теснее числилось 50 сбитых советских бомбардировщиков. Во время вылета в ноябре 1941-го Ралль одержал свою 36-ю победу, одолев советский истребитель, но в больших сумерках был сбит между Таганрогом и Ростовом. Пытаясь долететь на подбитом Bf109 до своих границ, он совершил аварийную посадку в овраге, откуда его вытянули немецкие танкисты. Теснее в венском госпитале ему осведомили о переломах позвоночника в трёх местах и дали прогноз, что он никогда не сумеет ходить. Тем не менее, проявив силу свободы и смелость, за которые позднее он станет легендой, Ралль отверг советы докторов и не только встал на ноги, но и поднялся вновь в воздух в теснее августе 1942 года. Это была его первая из четырёх серьёзных травм. В том же госпитале в Венне Гюнтер Ралль встретил свою грядущую жену - врача Герту Шён. Данное обстоятельство привлекло внимание Гестапо к фигуре Ралля, от того что его жена помогала иудеям бежать из Венны в 1938 году.

3 сентября 1942-го Ралль был награждён Рыцарским крестом Железного креста позже сбития 65-го самолёта. Теснее через месяц к нему были добавлены дубовые листья позже 100-го сбитого самолёта. Награду вручал лично Адольф Гитлер. Позднее Ралль получил ещё три награды из рук высокого главнокомандующего. Позднее он припоминал, что его первая встреча с Фюрером в 1942 году порушила множество его иллюзий в отношении Нацистской Германии.

В апреле 1943-го Ралль был повышен до капитана и получил под свое командование третье истребительное звено III/JG52. 20-го числа того же месяца Ралль записал 5000-й сбитый самолёт на счёт своей эскадры. Он опять встретился с Гитлером и получил мечи в дополнение к Рыцарскому кресту и дубовым листьям. В одном только октябре 1943-го Ралль сбил 40 вражеских самолётов. Непрерывно находясь на передний, семь раз он был сбит советскими лётчиками. В ноябре того же года Ралль вновь получил возрастание, на данный раз до майора - сейчас на его личном счету было 250 сбитых самолётов. Так, Гюнтер Ралль стал одним из наилучших пилотов во всём Люфтваффе.

Как и ас времен Первой мировой войны Манфред фон Рихтхофен, Ралль запомнился многим своим товарищам, скорее, вследствие стрелковым навыкам, нежели лётным.  У него отменно выходило попадать в цель с громадной дистанции и с дюже трудных углов, правда он по вероятности выбирал вести бой на короткой дистанции.

В апреле 1944 года он возвратился в Германию для обеспечения охраны Рейха от дневных бомбардировок 8-й воздушной армии США. Сейчас он стал начальником группы II.JG11, на вооружении которой стояли Bf109G-6 и FW190. Ралль, как и прежде, отдавал предпочтение Bf109. Его первым сбитым самолётом стал P-38 к северу от Ганновера на высоте 26 000 футов. 12 мая 1944 года Ралль возглавил атаку на большую авиагруппу ВВС США, состоящую из бомбардировщиков B-17 возле Нассау. Больше 900 заокеанских самолётов было отправлено на атаку шести ключевых нефтеперерабатывающих заводов. Ралль спикировал на недруга и вступил в бой с самолётами сопровождения. Различные источники свидетельствуют об одном либо 2-х сбитых P-47 Thunderbolt. После этого его самолёт был подбит совместно с тремя остальными Messerschmitt из его звена. Ралль поспел спастись с парашютом, но пулей 50-го калибра ему оторвало левый крупный палец руки. Попавшая в рану зараза на шесть месяцев приковала его к больничной койке. Позже выписки из госпиталя его приняли на должность инструктора, за что он позднее был дюже признателен, потому что операция по охране Рейха повлекла большие потери среди немецких пилотов. У него также была вероятность полетать на нескольких захваченных самолётах противника, среди которых самое яркое ощущение на него произвел P-51 Mustang. В то время как самыми суровыми пилотами Ралль считал британских, среди самолётов именно заокеанский P-51 представлял крупнейшую угроза, правда Spitfire и Ла-7 не крепко отставали. Впрочем в результате Ралль возвратился на линию фронта и в начале 1945 года стал начальником истребительной эскадры JG300. По прибытии, взамен того дабы принять командование, ему пришлось нырнуть в канаву в то время, как заокеанские истребители обстреляли летное поле, оставив позже себя 15 горящих Bf109. Ощущая приближающийся конец войны, Ралль сказал своим подчиненным, что их основной задачей было остаться в живых, а не слепо следовать приказам, которые могут привести к их гибели. Позже прекращения военных действий он был захвачен заокеанскими войсками и допрошен как американцами в Германии, так и британцами на базе Королевских ВВС в Тангмире.

Позже войны он начал собственное дело по заготовке леса, а его жена продолжила свою медицинскую карьеру. Ралль стал преподавателем и менеджером школы, а так же работал на Siemens. В июле 1955 года парламент Западной Германии принял решение о создании бундесвера - новых вооруженных сил Западной Германии. С Раллем связались его ветхие друзья и предложили возвратиться на службу. Позднее он рассказывал, что это было хорошей вероятностью для поправления воинской доблести Германии позже многих лет «предательства» и «подлога» со стороны режима Гитлера.  Рассматривая его бывшее звание майора, Ралль опять вступил в ряды Люфтваффе и тренировал пилотов в Германии, а после этого в Сша на Republic F-84 Thunderjet. Вследствие в том числе его усилиям Lockheed F-104 Starfighter стал основным истребителем на вооружении Люфтваффе. К 1971 году Ралль поднялся по служебной лестнице и стал командовать западногерманскими ВВС, а 1974 году был переведен в Брюссель в должности поверенного Германии в НАТО. Год через его неожиданно уволил министр обороны Георг Лебер при подозрительных обстоятельствах, ориентировочно позже его официального визита в Южную Африку.

Ралль провел крупную часть своей пенсии в иностранных поездках, посещая исторические места, связанные с авиацией. Он зачастую принимал участие в качестве докладчика на интернациональных авиационных мероприятиях. Позже гениально удачной карьеры пилота на линии фронта и военного начальника, Гюнтер Ралль умер в 2009 году в итоге душевного приступа. Ему официально приписывается 275 побед в 621 боевых вылетах. Множество источников соглашаются, что 272 из них были советскими самолетами, но данные разнятся по числу его побед в мае 1940 года и во время боя с P-47-ми, когда он утратил свой огромный палец. В любом случае, одни лишь только количественные показатели делают его третьим асом-истребителем в истории. Его с любовью припоминали друзья и сотрудники, многие из которых ранее были его противниками,  как скромного, открытого и общительного. Множество людей помнят Ралля, вероятно, как человека, тот, что глядел в грядущее, а не жившего прошлым. Исключительным предметом, тот, что напоминал ему о 2-й мировой войне, была табличка на стене его дома, которую ему подарил лётчик-испытатель Lockheed Лут Элдридж. На табличке было выгравировано стихотворение «High Flight» заокеанского пилота Spitfire Джона Гиллеспи Маги мл.

Об авторе:
Марк Барбер, исторический референт War Thunder - действующий пилот Военного Королевского Флота Великобритании. Его первая книга была опубликована издательством Osprey Publishing в 2008 году. Позже этого он написал еще ряд статей для Osprey Publishing а также публиковался в иных изданиях, включая самый продаваемый в Великобритании журнал об авиации «FlyPast».Основная сфера интересов автора относится к палубному Военно-воздушному флоту Великобритании времён Первой и 2-й Мировой Войны и Истребительному флоту ВВС Великобритании во 2-й Мировой Войне.
   
В подлинный момент он сотрудничает с Gaijin в качестве исторического референта, ведет историческую рубрику на англоязычном форуме и готовит публикации в границах акций « Ас Месяца»

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 487 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz