Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 17:29
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Сентябрь » 2 » [Новости War Thunder] [Акция] Grumman's «Wildcat» & «Hellcat» и Hawker «Tempest»
19:27
[Новости War Thunder] [Акция] Grumman's «Wildcat» & «Hellcat» и Hawker «Tempest»
 
 
Игровой клиент ~8.2 GB
 

С 20:00 МСК 2 сентября до 20:00 МСК 3 сентября:
30% скидка на покупку F4F-3, F4F-4, F6F-3
20% скидка на покупку Hellcat Mk.I и Tempest Mk.V

В данный день, 77 и 72 года назад соответственно, в небосвод поднялись два самолета, ставшие легендами ВВС США и Британии: Grumman F4F «Wildcat» и Hawker «Tempest». Предлагаем вам узнать огромнее об этих самолетах и получить скидку в игре на «Tempest», «Wildcat» и F6F «Hellcat».

Палубная авиация США, позже разгрома группировки линкоров в Пёрл-Харборе, осталась исключительной силой на Тихом океане, способной противодействовать японскому Императорскому флоту. На поверку вышло, что Grumman F4F «Wildcat» оказались слабее «Зеро», а триумфы заокеанских пилотов достигались за счет индивидуального мастерства. Тем значительнее выглядят их победы в Коралловом море и у острова Мидуэй.

Командование флота США, для ликвидации технического отставания, приняло на вооружение большую модификацию F4F «Wildcat» - Grumman F6F «Hellcat».

Проверка временем показала, что самолет получился верным и многофункциональным. Невзирая на то, что «Hellcat» никогда не фигурировал в модных систематизациях «самый-самый», 75% побед (на них было сбито 5156 японских самолетов) принадлежат именно этой машине.

Приступая к созданию F6F «Hellcat», фирма Grumman устроила опрос морских авиаторов на предмет их видения своей боевой машины. Один из пилотов позднее припоминал это так: «В середине 1942 года каждом авиаторам ВМС и морской пехоты был разослан опросник с просьбой указать, какими качествами, с точки зрения конструкции, маневренности, мощности мотора, дальности, боевой нагрузки и оперативности, должен владеть самолет корабельного базирования. Итоги опроса передали «Grumman», так и родился F6F «Hellcat».

31 августа 1943 года «Hellcat» принял участие в своих первых боевых вылетах на тихоокеанском театре военных действий, в так называемых «прыжках по островам»: заокеанский флот ступенчато оккупировал тактические острова, уменьшая вероятности маневрирования Императорского флота Японии. Малоизвестной страницей в боевой деятельности «Hellcat» является его участие в операции «Overlord» - высадке войск союзников во Франции в 1944 году.

Истребители «Hellcat» пилотировали лучшие авиаторы ВМС США на Тихом океане. Одним из них был капитан Д. Маккэмпбелл, записавший на свой счет 34 «японца». Знаменательно, что в бою 24 октября 1944 года в одном вылете им было сбито 9 японских самолетов. Он так отзывался о своей машине: «Это отменный исполнитель и устойчивая платформа для оружия».

Hawker «Tempest», как и Grumman «Hellcat», представлял собой большую модернизацию больше раннего истребителя. Этим истребителем был Hawker «Typhoon» - машина, которая владея высокими летными данными не могла противоборствовать немецким самолетам в схватках на крупный высоте: толстый профиль крыла приводил к стремительной потере скорости при маневрировании.

В ходе работы над совершенствованиями летных качеств новой машины была увеличена ее длинна, дозволившая установить добавочный топливный бак, призванный возместить уменьшение объема крыльевых емкостей из-за уменьшения толщины крыла. Сложности с выбором силовой установки привели к происхождению пяти модификаций «Tempest» с разными моторами. Выводом работы стало принятие пятой версии истребителя, модификации Mk.V, с мотором Napier «Sabre» IIA.

1-й полет новейший истребитель фирмы Hawker совершил 2 сентября 1942 года, а теснее в июне 1943 года 1-й взлет осуществил «Tempest» Мк V, тот, что позже маленьких доработок и был включен в состав ВВС Великобритании.

В апреле 1944 года «Tempest» Мк V были поставлены на вооружении 3-й эскадрильи RAF и включились в боевую работу. В мае к ним присоединилась 486-я эскадрилья новозеландских ВВС. Оба подразделения приняли участие в подготовке к высадке союзных войск в Нормандии.

1-й воздушный бой истребители «Tempest» приняли вопреки Messerschmitt Bf-109G 8 июня 1944 года. В данный день самолеты 3-й эскадрильи под командованием уинг-коммандера Р. Бимонта перехватили семь немецких истребителей и сбили три из них, не понеся собственных потерь.

Со 2-й половины июня «Tempest» были переброшены на перехват крылатых ракет «V-1», в массовом порядке использовавшиеся с этого момента по английским городам. В этом же месяце обе эскадрильи были переведены в Командование ПВО Великобритании (ADGB).

Тем не менее, «Tempest» Мк V оказали весомый взнос в всеобщую победу. Вооруженные четырьмя пушками, они показали свою производительность при штурмовках наземных целей. Эскадрильи «Tempest» в последние семь месяцев войны в Европе сбили больше 250 самолетов в воздухе и еще несколько сотен при штурмовке аэродромов недруга.

«Tempest» Mk V считают одним из наилучших британских самолетов завершающего этапа 2-й Мировой войны.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 443 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz