Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 2 » Дальний четырехмоторный тяжелый армейский бомбардировщик Boeing B-17G Flying Fortress
12:09
Дальний четырехмоторный тяжелый армейский бомбардировщик Boeing B-17G Flying Fortress




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : США
Тип : Весомый бомбардировщик 
Год : 1942

Далекий четырехмоторный весомый военный бомбардировщик Boeing B-17G Flying Fortress

Летом 1943 г. в серийное производство была запущена последняя и самая идеальная модификация «Летающей цитадели» B-17G (Model 299O). В конструкции B-17G был учтен навык бомбардировок немецких городов 1943 года. Заокеанские авиаторы подмечали неудовлетворительное вооружение ранних серий B-17F, не охранявшее от лобовых атак истребителей. 

Стрелковое фортификационное вооружение B-17G состояло из 13 крупнокалиберных 12,7 мм пулемётов Colt-Browning M2.5. Восемь пулеметов были помещены попарно в четырех стрелковых башнях с силовым гидравлическим приводом: в носовой нижней Bendix (так называемой «бороде», chin turret) с боекомплектом по 365 патронов на ствол, верхней Bendix с боекомплектом по 400 патронов на ствол, нижней шаровой Sperry с боекомплектом по 500 патронов на ствол и хвостовой турели с боекомплектом по 565 патронов на ствол. Ещё пять пулеметов размещались в шкворневых установках: по бортам в штурманской кабине (так называемые «щёчные», cheek) с боекомплектом по 310 патронов на ствол, по бортам в хвостовой части фюзеляжа (так называемые «поясные», waist) с боекомплектом по 600 патронов на ствол и в кабине радиста с боекомплектом 300 патронов.

Начиная с серии B-17G-50, бортовые огневые установки разнесли по длине самолета. Огневые установки правого борта сдвинули на три шпангоута вперед, дабы стрелки не мешали друг другу во время стрельбы. Люки были закрыты прозрачными панелями, а пулеметные стволы проходили через вырезы в них.
На последних сериях G-80 была установлена новая хвостовая турель Cheyenne с крупными углами обстрела и больше комфортным размещением стрелка. Огневая мощь «Летающей цитадели» стала столь крупна, что с серии G-105 был снят пулемет радиста как излишний.

На некоторых «Крепостях» был установлен английский радиолокационный прицел H2X, в США он получил индекс AN/APS-15, антенна которого была смонтирована на месте нижней шаровой турели Sperry.
Максимальная масса бомбовой нагрузки для B-17G на небольшие расстояния достигала 10000 фунтов (4326 кг). Типичная нагрузка составляла 5000 фунтов (2270 кг) и только в бомбоотсеке, потому что цели в Германии для бомбардировщиков 8-й Воздушной армии (8-th Air Force USAAF) находились в среднем на расстоянии 2200 км.

Бомбардировщики B-17G были выпущены в числе 8680 экземпляров, став самым массовой модификацией «Летающих цитаделей». Первые B-17G возникли в составе 8-й и 15-й Воздушных армий (8-th Air Force и 15-th Air Force USAAF) в конце 1943 г. С начала 1944 г самолеты этой модификации стали основным типом заокеанских дальних тяжёлых бомбардировщиков, использовавшихся на Европейском театре военных действий. В 1944 г В-17G участвовали в «челночных» операциях (shuttle bombing raids) по целям в Восточной Германии, Венгрии и Польше с применением аэродромов на территории СССР.
B-17G были сняты с вооружения в 1946 г.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 553 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz